В последний день октября

          В какой-то миг,когда мы все сидели,уткнувшись в свои
     приборы по изучению продолжительности жизни людей на Марсе,
     вдруг появилась,материализовалась из частиц пыли,- кошка.

     Мы не могли поверить своим глазам.Ведь мы все были в масках.
     Иначе здесь дышать землянам было бы невозможно.

     Кошка росла в размерах.Мы смотрели на неё в оцепенении.
     В глазах поплыл туман.Не помню как,но я потерял сознание.

     Очнувшись,я увидел перед собой,склоненное лицо жены.
     Мы с ней расстались пять лет назад.тогда меня направили на Марс.

     Был договор,что ненадолго,но командировка затянулась.
     Первое время наш звездолёт считали погибшим. Но наш автопилот
     нас спас.А нашей корпорации межзвёздного пространства было
     выгодно держать наши исследования в тайне.

     Её голос звучал в моих ушах так ласково,так нежно.

     - "Я так хотела тебя увидеть,что мне однажды открылась тайна
        мгновенного перемещения в пространстве.Нет невозможного.
        Я просто научилась смотреть на мир вселенной по-иному.
        Теперь я стала наполовину марсианкой.Наша кошка мне помогла
        немножко.Осталось лишь дождаться последнего дня октября..."
         
             Все было так естественно,правдоподобно.Утром я проснулся
        счастливейшим из всех живущих здесь,в замкнутом пространстве.
        Её следов в моей квартире-капсуле я не нашёл.

        В моей лаборатории сидела на окошке и улыбалась мне земная
        кошка.
        Потом вдруг стала растворяться,исчезать в туманно-пыльной
        паутине Марса.


Рецензии
интересно мне понравилось.

Иван Фрунзе   30.11.2016 08:04     Заявить о нарушении
Благодарю за рецку.
С уважением.Я

Наталья Вельмесова   30.11.2016 09:02   Заявить о нарушении