Отношения. Зачем они?

Что такое отношения? Зачем они вообще нужны? Ведь говоря о будущем муже, очень часто люди говорят : “Лучший супруг\а – это лучший друг, о котором вы знаете всё”.
Сказать честно, я и сама так считала не так давно. Не знаю. Возможно, это происходило из-за постоянных депрессий и отсутствия кого-то по-настоящему близкого. Нет, это не значит, что я была одинока, у меня очень много друзей, многие из них могут прийти мне на помощь в какой-то непонятной ситуации, у меня были “воздыхатели” (давайте их так называть), но с ними я не видела никакого будущего.
Вот зачем, скажите мне зачем, прожигать свою жизнь, покрутив сегодня с одним, а завтра с другим? Я не говорю сейчас про старый родной флирт, нет, это совсем другая история. Так, перейдём к моей основной мысли.
Уже как год и несколько месяцев я можно сказать несвободна; Самый главный минус состоит в том, что он учится в Москве, а я в Минске + в этом году он ездит по разным стажировкам. И эти дни, когда мы видимся, становятся настоящим праздником. Вот разве любовь заключается в том, чтобы топать ножками и делать слезливые глазки, когда ты не получаешь того, чего желаешь? Разве нужно постоянно закатывать скандалы, изводя свою вторую половину? Разве нужно скидывать всю ответственность на парня: “Ну сделай, ну помоги, ну купи, ну организуй?” Разве нужно менять второго человека, делая из него свой идеал? Нет, ничего этого не нужно, как говорит моя подруга: “Идеальность – это скучно”. У каждого свои недостатки, а любовь помогает вам к ним привыкнуть или даже их полюбить. Любовь проявляется в действиях, взглядах, словах, я сейчас не говорю про подарки или обращения типа “ой, ты мой зайчик”, я говорю про его готовность тебя поддержать и в прямом и переносном смысле, про способность любить тебя в ответ со всеми твоими недостатками, и самое главное – уступать или прийти к компромиссу!
Я по своей натуре немного скептик:) Поэтому не представляю, как можно проводить каждую секунду вместе, хотя, может это потому что у нас не было такой возможности. Я ценю каждое мгновение, каждое прикосновение, каждое слово и улыбку. Это мой кусочек рая. Да, это девчачья сопливая лабуда, но именно так я понимаю, что без этого человека я не представляю свою жизнь. Да, я часто сомневаюсь, потому что расстояние и блаблабла. Но вы бы видели эти изменения во мне, когда он рядом…


Рецензии
Вика Власова, я с Вами согласна. Прекрасно написано. Так держать!
Удачи Вам во всём и желаю Вам и Вашей половинке долгого счастья!

С уважением, Лола Рамз.

Рамз Лола   08.12.2015 21:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.