ОН ЖизнеРАДостно жизне РАДится, любвЕ обИльной!

(ЕЩЁ кое-КАКие Шедв-ври РУССКой граммАтики - грамм МАтюки)

           ОН ЖизнеРАДостно -
           жизне РАДится,
            любвЕ обИльной -
            любвЕобИльной!
           любвИ обИльной -
           любвЕобИльной!
!
          жизне РАДуится,
          ДЕЛо ж спОрится,
          С милкой ссОрется

   А вот ещё Шедв-вры несуразицы РУССКой граммАтики:

земля   из землИ   на землЕ
Скамья  из СкамьИ  на СкамьЕ
Семья   из СемьИ   в СемьЕ
молния  из молнии  в молнии - а почему НЕ в молниЕ - коль я с молниЕй?
оказия  из оказии  в оказии - а почему НЕ в оказиЕ - коль я с оказиЕй?
Индия   из Инди    в Индии - а почему НЕ в ИндиЕ - коль я с ИндиЕй?
Марья   из Марьи   в Марье
Мария   из Марии   в Мариии - а почему НЕ в МариЕ - коль я с МариЕй?
Наталья из Натальи в Наталье
Наталия из Наталии в Наталии - а почему НЕ в НаталиЕ - коль я с НаталиЕй, довОлен НаталиЕй
гвИния  из гвИнии  в гвИнии - а почему НЕ в гвИниЕ - коль я с гвИниЕй, довОлен гвИниЕй?
гвинЕя  из гвинЕи  в гвинЕе - довОлен гвинЕей!
                довОлен ИндиЕй!
                довОлен молниЕй!
                довОлен оказиЕй!
                довОлен Марией, -
но НЕ довОлен - давАть: НЕ Марие - а Марии: ТО-есть - у России,
                у Марии,
                у НатАалии
                и так ДАлии!
   ну для чего же вы Это сделали -
     СИДлом вы СЕДение осидлАли вы:
ДИВные РУССКие ПРАВила - да СМЫСЛом - НЕ ПРАВильны -
НЕ ЗРЯ же иноСТРАНЦам - ЖЖУТТЬ - НЕ НРАВятся, НЕ НРАВятца!
   ......................................

      Криленко ВладIван: Донецьк; 31 ЖОвтеня октября 2015-го -
      для НАС - для бЫдла: до СИХ ПОР = бойовОго больовОго...
      И со 110-м = СТО десЯтым Днём Рождения моей сестрички Зины: -
                я САМ себя - поздравляю!


Рецензии