моему принцу отражение в дверях метрополитена

Я за тобой бежала, ударяясь каждый раз о закрывавшиеся двери.
И мне казалось, что я смогу тебя догнать.
И эхом в голове напоминание о том, что не сумели
Сдержать порывы междуличное порвать.

Я не хотела быть тебе обузой,
Хотела просто знать тебя и целовать.
И мне казалось, что цеплялась я занозой
В твое желание быть вместе и лежать

На том запыленном матрасе,
Что бренно, томно там лежал:
Я помню, как ты на каркасе
Кровати старой рисовал.

Нам было вместе очень трудно,
Но счастье постоянно было в нас.
И виделось нам будущее мутно,
И говорили: "нет любви у вас".

Да что вы, боже упаси,
Куда нам до безумной вашей
Смеси "ежи на небеси"?
Нет шансов у любви, у нашей?

Серьезно? Что вы говорите?
А мы смеялись дальше впрок.
Нам было ваших слов понять, что на иврите:
Ни я, ни он - никто не смог.

Когда я догнала тебя,
Вокруг рукоплескали залы,
Вся сила исходила из меня,
А ты все говорил, что мало
Любви и славы...
Но это только для тебя.


Рецензии