Закат

Иду по городу одна я на закате. Смотрю на небо и мечтаю. Мысли врываются в голову. Кажется она сейчас взорвется. Смотрю на небо, облака необыкновенно высокие, маленькие, их невероятно много ( по научному они называются высококучевыми - таким вот скучным словом ). Облака как будто извергают пламя - они освещены снизу. Этот вид успокаивает меня, я представляю как напоминающие мне воздушную кукурузу, "разрывающийся попкорн" облака медленно плывут по небу.
 Пора золотой осени окружает меня, я счастлива, потому что я есть, потому что я вижу эту красоту, к черту все ошибки, все печали. Мир существует пока я есть, нельзя терять ни мгновения... Череду моих мыслей нарушает неприятный городской шум - сигнал машины. Я, кажется, не посмотрела по сторонам. Да, на дороге главное совсем не замечтаться, вот сейчас выйду на родное грунтовое бездорожье (как хорошо что сюда еще не дошел вездесущий асфальт) на окраине... Жаль мне этих водителей и пассажиров. Все куда-то спешат. Да я пешком через весь город сегодня прошла! Сегодня, в, может быть, последний в этом году солнечный теплый осенний день! Не жалею! Какая печальная привычка есть у людей испокон веков - считать все. Но в основном, конечно, деньги: золотые, серебренные монеты, современные банкноты - не суть. А разве можно посчитать ясный день? Разве можно посчитать счастье?.. От этой привычки не отказаться. Буду считать золотые листья. Может и счастье бесчисленное случайно подвернется...   
Зачем я собственно так много расписывала, все можно сказать гораздо лаконичней:
            
            Закат…
Огнем горят деревья, золотые монеты…
Бегут впереди огня трубы-планеты,
А я иду под небом из воздушной кукурузы,
Вдыхаю аромат осенней стужи…


Рецензии