Я долго за двоих жила

Я долго за двоих жила.

И брила, мыла, умывала.

Большого, сильного когда-то,

Почти что с криком, поднимала.

И на прогулки я его

В коляске легкой вывозила,

И с поврежденною ногой

На костылях за ним ходила.

И по ночам я не спала,

А просто в темноте лежала.

На каждый вздох, на каждый зов

К нему, родимому, бежала.

Спасти вот только не могла.

Годами, медленно его

Жизнь потихоньку покидала.

Когда уж сам он есть не мог,

Его из ложки я кормила,

Он губы сжал, и не глотал.

Тарелку об пол я разбила.

И закричала: "Боже мой!

Не вынести мне эту муку!"

Не знала я, что во сто крат

Труднее вынести разлуку.


Рецензии
Первыми у Вас прочел несколько стихов, потому как писали мне, что стихи пишете с детства. И пишете профессионально, Валентина! Вы - сильный, состоявшийся автор, у кого учиться бы молодым. Я стихи люблю, но сам не умею, однако приглашаю на мои "О друзьях-товарищах" - там о северных моих друзьях-поэтах с их стихами, думаю, найдете много интересного и созвучного Вам. В другие разы почитаю Вашу прозу. С уважением,

Габдель Махмут   05.12.2016 18:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.