Поэма Белуга

Стою перед фактом - пропил я три тысячи рублей. Мне плохо реально. Блевал поскорей. Но, я не сдаюсь. И слёзы не лью. Деньжат подзайму и снова запью. Но, пью лишь три дня, после первой рыгачки. Иначе мне будут конкретный копец. Потом только воду, как пьёт водокачка. Всю ночь я блюю, но мне не конец. Еда мне не лезет ни в горло, не в рот. Её не проглотишь, хоть с икрой бутерброд. Ходить очень трудно, но я всё же хожу. Маршрут недалёкий, под душем стою. Пью только чай, он крепит меня. В этом секрет и хитрость моя. И не забуду таблетку принять. Эналаприл от давления. Ложу под язык. И можно мечтать, что скоро усну, но увы...
Сон не приходит ни ночью, ни днём. И так суток двое, яйца трясём. Ночью смотрю только кино. Ведь только оно, отвлекает от мрачных видений. Уносит сомнение. И мне всё равно. Пусть призраки ходят и что-то бурчат. Смотрю крутой фильм "Заклание ягнят". Как клёво смотреть, как в детстве кино. Цепляет сюжетом, а бывает смешно. На третий денёк, надо много ходить. Бутылки убрать. Посуду помыть. Надо всё сделать. И хоть что-то поесть. Всё очень важно. Можно книгу прочесть. Энергия прёт, как стадо  бизонов, но сделано мало полезных делов. Бутылки на мусорку. Стирку закончил. И ночь наступает без радостных снов.
На третью ночь "Белуга" плывёт ! Её все бояться. Она страшный рот ! Ей надо мой мозг поглотить наконец. Сойду я с ума ? Или буду мертвец ? Заснуть срочно надо, но кошмары тут ждут. Они, как живые картинки по кругу бегут. Лишь, стоит глаза на секунду закрыть , тебя начинают они молотить. Ведь мозг перегружен бессонными днями. Видения царапают злыми когтями. Но я, назло им буду спать всё равно. Час или два ? Тут, как суждено. Начну просыпаться, тут тоже капкан. Так хочется спать, а во сне ураган. "Белуга" свирепа. Она голодна. Но, я знаю точно, не сожрать ей меня. Собрать срочно надо, всю волю в кулак. Она подплывает, а я ей в питак. Затем надо срочно, прервать страшный сон. Проснуться скорее и выпрыгнуть вон. Белуга конечно за мной поплывёт. Бежать надо в ванну. Вода ледяная её отпугнёт. Надо холодной водой обливаться. В этом спасение от жуткого пьянства.
Лишь утро наступит, я ладан зажгу. Водою святою углы оболью. Молюсь о спасении своей головы, ведь мозг мой отравлен смятением души. Конечно, мне надо идти на работу. В этом весь фокус, но мне не охота. Еду в трамвае. В трамвае сижу, мне трудно стоять. Но бабушка просит жопу поднять. На работу, конечно, мой *** не стоит. Похмелья синдром во мне голосит. Так завывает, что трудно дышать, хочется пёрднуть, как трудно сдержать. Мысли летят, одна за другой, только работа, подарит покой. Ну, вот, отпахал пару часов, поехал обратно. Искать ясных снов. Тут, на меня, нападает фигня. Надо поесть. Но, где пища моя ? Хорошо, что Андрюха, занял сто рублей. Хлеба купил, молока поскорей. А так же сметану, чтоб сделать салат. Его я нарезал и был очень рад. И словно удар колокола к вечерней молитве в квартире моей звонок прозвучал. Немного вздрогнул. Немного устал. Иду шатаясь к деревянной двери. В глазок посмотрел. О, Боже, там Ты ! Заходим на кухню. Тебя угостил. Не смотря на похмелье, я был очень мил. Побрился. Помылся. Компьютер включил. Тебя, к себе, я крепко прижимаю. Ты в танце для меня нужна. В тебя влюбился ? Сам не понимаю, но чувствую одно. Тебя я обожаю. Ты мне одна сегодня дорога. По кругу медленно вращаясь, ты видишь тоже, что и я. Сейчас особенно красива. Смотрю, смотрю в твои глаза.
Настало время нам раздеться. Сейчас отключим тормоза. Забыть на свете обо всём. Мы оба жаждем секса. Секса ? Иначе, оба мы умрём. Танцуем мы на минном поле. Как хорошо нам быть вдвоём. Я возбуждён. Ты тоже вся в огне. Я на диване развалился. А ты лежишь на мне. Я вижу, как дрожишь всем телом. Люблю заняться этим делом. Привлечь тебя на сторону любви. С женой в разводе я давно, в моих объятиях другая. Она моложе на восемнадцать лет. И рухнут чары алкоголя. А вместо бадуна, классический минет. Моя подруга очень сексуальна. Синдром похмелья - до свидания. Вся глупость пьянства растворилась без сомнения. Взамен её божественный экстаз ! Котёнок тонет в море наслаждений. Забыть про всё ! Таков приказ. Мы стёрли файлы виртуально. В секунды эти жизнь прекрасна и проста. Любить друг друга - вот наша задача. Наверно в этом тайна бытия ? Я подарю тебе удачу. Не жалко поделиться всем. Пусть даже не надолго, мы будем счастливы вдвоём. И ты кончаешь много, много. Смеёшься. Стонешь. Мы плывём. И вот, не сдерживая страсти, бросает тело в божественный оргазм ! И плоть твоя в нём растворилась. Я чувствую приятный женский спазм, обнял упругий член. И салютую пьяной спермой, сложив последний пазл. Теперь пишу. Мой ангел мирно спит. А я ищу, где раздобыть славянский, древний алфавит ?


Рецензии