Я от заЧАТия - Очень приЯтная - невероЯтная!

                Когда ж МНЕ сделают -
                во МНЕ заЧАТия:
                Я - ЖЖУТЬ ужжАсная
                и неприЯтная -
                невероЯтная!

Да - ТАК и есть: ТАК сделал БОГ Творец -
в Программе соТворЕнья ЖИЗНи:
Именно - соТворЕнья ЖИЗНи =
соВМЕСТНого - от ДВУХ Различных ЛИНий соТворЕнья ЖИЗНи:
ЛТ Различных ЛИНий МАМы и ОТЦА -
поБОЧного - лишь соТворцА!

   ОТЕЦ - не обязАтельный участник в Акте соТворЕнья ЖИЗНи:
ОТЦА - неРЕДКо заменЯет Солнце -
ТочнЕе ж - СОлнца - НАМ НЕ ВИДный ДУХ:
ОТ СОлнца - мощное электо-магнитное излучение -
которое нередко вызывает - яйцА-клетки - уплод-Творение
и последующее - плод развитие -
развитие в утрОбе МАМы -
до САМого рожления икрИнки, яйцА или уже живого ребЁнка -
В ДАННом случае -
ВОВСе НЕ ****ка:
d случае - БЕЗ случАния МАМы - с подобным ЕЙ ПАПой отцОм!

   И ЧТО ещё было не так давно обнаружено:
яйцО-клетка - Как и достОйная САМКа, ЖЕНщина -
Это ВОВСе НЕ пассивный безучАстный учАстник -
в Акте соТворЕнья ЖИЗНи:
Именно яйцО-клетка - ТОЛЬКо ОНА - выбирает себе -
подходящего (одходящего - по неизвестным мне показателям и качествам!) партнёра -
партнёра - жИвчика или пылИнки пыльцЫ - у растений, грибов и иных живых сущемтв!
    А ведь в одной порцие мужского СЕМени (объёмом около 10 милииЛИТРов) -
содержатся 300 = триста миллионов жИвчиков!
    И каждый из Этих трёх СОТ миллионов жИвчиков -
стремИтся к Этой ВЕТХом ЗавЕтной яйцу-клетке -
чтобы с НЕю - единственной (Очень редко - к ПАРочке клеточек) -
СЛИТЬСя совокупИться - и ТАК дать начало НОВой ЖИЗНи, проДЛИТЬ СВОЙ РОД!
   И в Этой ГОНКе жИвчиков к яйцу-клетке - НЕ до ВЫбора:
Даж САМому преСАМому преКрасАвцу жИвчику - НЕ до ВЫбора:
Или же Я буду ПАПа ПАН - если в яйцо-клетку поПАЛ, -
Или же безисхОдно проПАЛ -
Если в яйцо-клетку - НЕ поПАЛ!
  И Эта ВЕТХом ЗавЕтная яйцО-клетка -
впускает к себе - в своё ЛОНо - лишь одного - изранника живчика
и Очень редко - двух иль более - изранников живчиков!

     И ТАК - от ЭДакого трагИческого (для 299999999 живчиков) заЧАТия -
     итоги результаты получАются ВСЯКие!

    А вот Я - от САМого заЧАТия -
    получилася Очень приЯтная -
    Можно сказАть = невероЯтная!

    Да Я й без заЧАТия -
    бывАю иногда приЯтная,
    А иногда - невероЯтная -
    ТАКАя приЯтная,
    Иль неприЯтная - невероЯтная!

     Но, всё-ж: приЯтна я - невероЯтна -
     Когда НЕ делают - во МНЕ заЧАТия! -
     Я ж от заЧАТия -
     ЖЖУТЬ неприЯтная -
     невероЯтная!

Аборт не нужен -
Даж коль я с мужем!
А коль НЕ с мужем -
ТЕМ БОЛЬШ не нужен!

    Я д без заЧАТия -
    Очень приЯтная -
    невероЯтная!
         ВИКо 31.10.2015


Рецензии