Паталогия болезни

               
   По запросу знакомой о её  17  летнем сыне Серёже.
 - Я задаю вопрос: Скажи Дух Истины, почему  у Серёже так получилось, что яички его не находятся в мошонке?
 - Ответ Духа. Всякий период прохождения имеет свой цикл. У него этого периода не было, в связи с отсталостью гипофиза  не было развития индокринной железы. В период созревания обе полости ушли в область сохранения  иммунитета.
 Подобие есть и у других. Во время созревания лобная часть секретной железы уходит и возвращается, а у него этого не было. Это зависит от наследственности.
 Обычно при родах бывает такое. Надо было регламентировать выход в область мошонки. Есть отсталость в индокринной железе.
 - Я задаю вопрос: скажи Дух Истины. Можно ли сейчас, что предпринять, по отношению освобождения яичек в мошонку?
 - Ответ Духа: Хотя процесс этот не долгий, но требует внимательного подхода.  В период тих перенесения в область локализации не надо спешить. В момент их созревания надо предпринять секрецию их органов.
 В области зоба есть индокринное  вещество, которое будет тормозить их созревание. Надо ликвидировать основное воздействие на орган, воздействие секретной железы.  В момент её созревания нет необходимости этого делать.
 - Я задаю вопрос. А, когда можно делать эту операцию? И будут ли яички действовать, выполнять свою функцию после их освобождения?
 - Ответ Духа. В результате анализов, может произойти дисфункция, но не полностью их отключения от выполнения, выполнять свою функцию в указанном назначении.  Это и есть период созревания и дисколизация ) так слышала слово). Явление подобного имеются, но надо с осторожностью находить варианты и вмешательство в органы  гормонального значения.
 - Я говорю; ему 17 лет, не поздно делать такую операцию?
 - Ответ Духа. В связи с возрастом нет ограничения, но есть способ преобразования.
 Способ преобразования развит.
 - Я задаю вопрос. Когда можно  делать эту операцию? Во сколько лет?
 В связи с тем запоздал период локализации. Ясно вижу дисгармония. Но, можно возродить упущенное.  В 25 лет есть период восстановления. Гормоны набирают сил, и в этот период идёт их новый рост.
 - Я говорю. Благодарю тебя, дух Истины. А, что с мозгом происходит? Есть ли отклонение в умственном направлении?
 - Ответ Духа. Гипофиз  он  страдает от недостатка гормонов.  Один момент и может быть не исправимым начало образование опухоли. Надо постоянно его стимулировать. В точке сознания имеются связки слабого соединения с гипофизной линией. Надо удалить линию соединения.
 - Я задаю вопрос: Что, надо делать операцию?
 - Ответ Духа. По всему видно линии идут от недостатка гормонов, выход их необходим, а чтобы был выход  нужно организовать отток спермы в канальный проход.  Он закрыт, нужна операция освобождения прохода и выхода спермы по каналу.
 - Я задаю вопрос: Он выдержит операцию? Врачи говорят, что у него шизофрения и операцию нельзя делать.
 - Ответ Духа. Они знают, что психика слаба и произойдёт разрыв между линиями, соединяющими  два вида соединений. 
 Шизофрения не есть предел того, что они думают. В памяти есть все основания пройти период адаптации. Нарушение, оно не ведёт к постоянству болезни. Много сказано и написано, но мало знают.  Пойми одно,  отключение не вёдёт к последствиям, а ведёт к возбуждению психики. Но, во время диализа психик слаба, не действует, замирает.  Может ли усыпивший лев, свирепствовать?  Надо думать о том, что зверь усыпивший, не  был спокойным, однако же, он спит  инее слышит, что с ним делают.
 Врачи не  рискуют, хотят избавиться от лишних хлопот.
 - Я говорю. Значит, Я так поняла: Сейчас ему не надо делать операцию  на яичках, а как же освободить гормональный проток для освобождения спермы по каналу? Яички ведь будут мешать?
 - Ответ Духа. Вот, то – то надо период созревания перенести на период локации. Этот период будет в 25 лет.
 Это будет через 8 лет, большой срок, там произойдёт застой спермы,   её закупорка.  И гипофиз совсем престанет работать.
 - Ответ Духа.  Ничего подобного не случиться, вся функция яичков произойдёт, именно, в этот период. Канал освободится, Яички будут в мошонке и гипофиз заработает.  Пока идёт созревание, он молчит, не действует. Есть периоды дислокации. Пусть они идут, как идут. Опережать период не надо.
 - Я отвечаю. Хорошо, поняла тебя, Дух мой истины.
 Скажи ещё мне, в Серёже есть умственная отсталость?
 - Отвечает Дух. У него нет сознания, оно даётся разумом. Разум даётся от рождения. Он был рождён в зачатии   при выпивки  обоих супругов.
 - Я говорю. Поняла тебя, дух Истины.
 - Говорит Дух: алкоголь повлиял на те, центры, которые отвечают за сохранность мышления и интеллект.
 - Я задаю вопрос: А, можно сейчас исправить  это?
 - Ответ Духа. Можно при помощи доказательств ему, что есть и хуже его, с этим надо мириться.  Осознавая свои ошибки, он поймёт истину и не будет таким, каким был раньше.
 - Я задаю вопрос: А  может он родился евнухом   по Воли Божьей? Может надо ему уйти в монастырь и служить там Богу?
 - Ответ Духа. Короче говоря, не надо ему это делать. Есть линия, которая ведёт его в иную сторону жизни. Дай ему срок.
 - Я задаю вопрос: У него будут дети, и женится ли он?
 - Ответ Духа: Дети будут, но когда она будет рожать,  не надо путать сперму. Зачатие идёт само собой.
 - Я говорю. Благодарю тебя Дух мой истины. Значит, он будет иметь своих детей
 - Ответ Духа. В период дислокации есть моменты, которые приведут его к полноценной жизни. В медицине этого нет, но случаи бывают.  Он пойдёт по пути усовершенствования нового вида зарождения человека на земле.  Сперма будет, акт половой не будет активен. В зарождение ребёнка не нужно усилий. Это природное явление и оно происходи   по  разному, у кого, как.
 - Я говорю. Благодарю тебя Дух Истины за данную мне ценную информацию.
 Конец.


Рецензии
Какае счастье, что вам дано общаться с Духом...

Галина Польняк   01.02.2017 12:23     Заявить о нарушении
Галина, с одной стороны хорошо, с другой трудно находится в двух мирах, особенно семейному человеку. Я много нахожусь в контактах, много работы. Муж требует внимания, а у меня ограничено время на него. Ведь творческие люди все страдают от недостаточности времени: музыканты, поэты,писатели, жудожники, композиторы и так далее. Таким людям трудно быть семейными.
С теплом и любовью. Майя.

Майя Жлобицкая 2   01.02.2017 13:19   Заявить о нарушении