Я починил браслет

Уже давно я починил браслет.               
Подарок мой в честь первого свиданья.               
Взамен стандартного букета алых роз.               
Их видеть не хотелось увяданья.   

Лежит забытый и тебе ненужный               
Среди часов и запонок в столе.               
Как потерявшийся в чужой толпе прохожий,          
Застывший в янтаре-смоле. 

Ломаться может все.               
Любовь не исключенье.               
Попробовал её я тоже починить.               
Печальное случилось приключенье.

Кого, как не себя, приходится винить.               
Чинил любовь, усердием пылая, но получилось все наоборот.
Обиды, ссоры, недопониманья               
Все зачеркнули, взяли в оборот.

Нас все же ждёт последнее свиданье,               
Но на него придёт из нас один.               
Браслет я положу к руке твоей с признаньем.      
Или возьмёшь его, сказав: "Мой господин".


Рецензии