Повесть о любви в письмах. 4 апреля - продолжение

           Продолжение письма  от  4 апреля.

Ура! Как мало нужно человеку для счастья ( с маленькой буквы). Девчонки из библиотеки, зная мою страсть к английскому вообще,а к Бернсу в особенности, презентовали мне Бернса. Того самого. Выпросили в бибколлекторе. Оказывается, я тоже деловой человек. Они заявили, что это мне за консультации, с которыми они ко мне постоянно обращаются сами или направляют своих читателей. И вот я уже почти на седьмом небе.

Люся, сегодня произошёл забавный эпизод.Я запечатал в твой конверт Борькино письмо и наоборот. Спохватился в самый последний момент. И то, только потому, что твой конверт ещё не был запечатан. Глянул - и обомлел. Правда, нужно отметить, что, кроме поцелуя в конце письма, оно было вполне лояльное. Правда?
И вообще жаль, что я уже отправил первое письмо. Оно было какое - то сумбурное, мрачное, скучное и серое. Видишь, как быстро у меня проходит хандра. Стоит дурачку пальчик показать, и он уже заливается. Правда, правда, у меня сейчас лёгкость в мыслях необыкновенная.

Лю, а ты за время посещений Чапаевска в последние годы бывала в "Буревестнике?" Мне что - то туда захотелось. А правда, кто живёт в квартире твоей тётушки? Я ведь в четверг 3 февраля чуть - чуть туда не вломился. По задумчивости. Как на - днях перебирая в памяти наши последние часы, никак не мог вспомнить, как мы с тобой оказались вечером 6 февраля около Д.К.Горького. Как мы с тобой попали на белую - белую дорогу. Честное слово, еле вспомнил, что мы провожали Римму. Вот какие бывают провалы в памяти. Что уж говорить о событиях 25 - летней давности. Тебе полегче (или наоборот?) - у тебя дневник под рукой.

Люсенька, сейчас мне никто не пишет. А я этому даже немного рад. Ибо боюсь, что не смог бы активно отвечать чисто "физицки." Меня сейчас на тебя накоротко замкнуло. Никак не могу дугу разорвать. Пишу Борьке или Лиле и думаю, как бы по ошибке не написать чего - нибудь, что предназначено для тебя. 

Что ты сейчас делаешь? Чем занимаешься? У нас 15-00 нашего. У вас 13-00 - самый обед. Что жуёшь? Поправляться думаешь? А то смотри - улетишь в небеса под порывом весеннего ветра, только тебя и видели. Напиши, во что ты сейчас одета? В свой итальянский костюм? Или серое платье? Как я тебя представлю?

Люся, а ты часто ходишь в кино? На что и с кем? А семьёй вы ходите? Что смотришь сама и мне посоветуешь? Я уже привык, что ты руководишь моим духовным ростом. Может быть, и стану годам к 80 человеком? Судя по всему ваш Дворец Культуры образцово - показательный. Сколько у вас интересного. В него бы и я, наверное, ходил. Тем более, что там такой очаровательный лектор.

У меня сейчас почему - то душа поёт. Ну - ка, вспомни, что ты делала 4 апреля в 16 -00, вернее, в 15 - 30. Может, это ты мне подняла настроение? Судя по твоим письмам, мне уже давно пора поверить в телепатию. Ты всегда опережаешь мои мысли и вопросы. Не зря у тебя такие глаза блескучие. (Так говорила когда - то моя Ленка.)

Целую тебя, моя лапушка! Хоть и вне очереди, т. к. я тебя
сегодня уже целовал. Но всё равно ещё хочется.
                Саша.


Рецензии