Что есть Христианство

  1.Что есть Христианство?

  Христианство исходит только от того, что говорил сам Христос.
Все остальн0е: церковные ритуалы, поздние течения и трактовки последователей.

  Не все, что написано в Книге, которая называется "Библия" есть прямое  учение христианства. Ветхий завет - это книги, обращенные к древним племенам ближнего востока и переведенные на современный язык с изменениями. Это книги просто присоединенные к учению Христа, предваряющие его.

  Основное слово от Христа изложено в четырех книгах Нового Завета от Матфея. Марка, Луки и Иоанна. Есть еще другие книги, которые называются апокрифы, там тоже можно прочитать наставления от Него и это даже яснее и сильнее.

Все книги, написанные Павлом это не христианство, а  "павлостианство" - т.е. его собственные суждения.

В книгах Нового Завета основное его учение изложено в Нагорной Проповеди.
Язык изложения - аллегорический. Это сделано намеренно, так как предполагалось, что будут к слову правки - искажения,  а язык аллегорий - будет правителями непонят и останется.

    2. Кто есть Христос?
   Христос это сущность другого мира нашей галактики.  Он был послан сюда на землю, для того, чтобы опекать и следить за развитием жизни. А ситуация на Земле была сложной и наша планета была захвачена теми, кто решил ее и людей, живущих на ней, использовать.
  Сегодня сущностей другого более высокого, по своей энергии, мира, которые опекают или следят за развитием жизни на Земле - много, к нашему счастью.
  Они больше следят, наблюдают, но стараются не вмешиваться, так как развитие должно быть естественным и исходить от самих людей.
   Но время -декабрь 2012 года - было переломным, временем перехода  и все то, что было прежде - ушло в историю и человечеству уготована новая роль и новое состояние - на более высоких вибрациях сознания, при котором многое из того что делалось нами до этого, станет невозможным.
   По этому учение христианство должно быть обращено в будущее, в развитие, а не в прошлое.

   По этому, все формулы религий должны быть пересмотрены - точно по сказанному Христом : "дерево, которое не приносит добрых плодов, должно быть брошено в огонь"

   Кто есть Христос. В Новом Завете, читающим  на это нужно обратить особое внимание, он называется двояко: Сын Божий ( это и есть Христос) и Сын Человеческий - тот, кто был рожден от земной матери - после явления  Христа.
   Сам Христос, как Сын Божий и посланник Света  явился таким, как он изображен на картине Иванова "Явление Христа народу"
  Сын человеческий - была его органическая копия, двойник, который и был распят.
и тело его забрали, как показано на картине Рафаэля (первый вариант)
  Поэтому, все учения, выросшие из факта распятия, являются результатом этой игры с подменой.

  3. Учение и опыт Христа.

   Не все сказанное в Книге от имени Христа, сказано им самим. Это отмечено еще и Михаилом Булгаковым в книге "Мастер и Маргарита" - сцена с Пилатом.
   Основное сказано им в Нагорной проповеди. И хорошо, что это сохранилось.
   По версии из контактов Христов принес на Землю опыт служения другим и это важно.


    Основные моменты.
«Не судите да не судимы будете» - Осуждение - форма гнева и рождает в человеке негативные энергии. Своим осуждением человек меняет ситуацию, о которой судит, в худшую сторону. Суждение не дано человеку, так как он не знает всех причин и следствий.

". Не можете служить Богу и маммоне."   Это значит, что все что делается должно быть бескорыстно.

"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями...."
Это означает и защиту вечных ценностей и разделение миров, например далее "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные."

"  Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам."
Царства божия - здесь многое стоит за этими словами. Это не только наше представление о рае.  Искать - значит познавать. Царство - значит законы.

"А Я говорю вам: не противься злому"  Одно из трудных для понимания мест.
Мы привыкли активно сопротивляться. Отсутствие злобы и противления - лучший способ преодоления и развития. Так же "любите врагов ваших"

"не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны" 
Многословие один из признаков учений идущих не от Бога или от людей, которые любят поболтать, не ведая о чем. Многословие это способ запутать.
Кто знает, говорит кратко и ясно.

"И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми."

Узнаем картины современного мира, когда молитва делается на улицах - демонстративно и назойливо.  И даже сказано для самых непонятливых:
"Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись..."

"У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая"  - здесь важно то, чтобы не впадать в состояние самолюбования.

"Вы - свет мира.... Так да светит свет ваш пред людьми,
чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. "

Здесь важно. Божий Человек сотворен из света. И добрые дела - вот что прославляет Отца и рождает в человеке свет.
Свет - ключевое слово.

"оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим,
и тогда приди и принеси дар твой."
Это значит, что человек прежде должен сделать дела земные, а потом стремится к Богу. Сначала нужно научиться жить среди людей.
Религия та обманывает, что сразу обращает человеку к Богу - обещает ему это за молитвы ритуалы и служения.

"если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете?"

  Это особенно стало заметно потом, когда мы считаем братьями только единоверцев, а всех остальных желаем обратить в свою веру. иногда не спрашивая их об этом. То же делаем и с детьми - обращаем (а считай принуждаем) в свою веру в бессознательном возрасте.

  "Возлюби ближнего, как самого себя"  - называется "золотым правилом" уже стало известно новое изложение:
"возлюби ближнего - более, чем самого себя". Означает, что человек через отношение к ближнему должен сознательно развить в себе это состояние любви к ближнему и позднее сказано - ко всему.
Нередко исполнение этой фразы понимается только как "возлюби себя" - в чем обычно и проявляется усердие.
Есть новая формула этого - возлюби себя, как ближнего. Интересно, что если слова меняются местами - смысл остается. Это значит: посмотри, как ты относишься к другому и проверь это на себе.

  "не прелюбодействуй" - эта заповедь (из декалога) - не поясняется. Оказывается, наше понимание Любви имеет пределы. Видимо здесь речь идет о физиологических актах, которые находятся за пределами естества (См. Ветхий завет)  и полезности.
А так же отношения, которые  приводят к распылению любовного чувства, его подмену на физиологические удовольствия.
Заповеди " любить"  и  "не прелюбодействовать"  имеют два взаимоисключающих толкования:
Любить человеков по братски надо всех и даже врагов, а любить женщину духовно и телесно - только одну - свою жену.



  4. Христианство и церковь.
  Церковь понимается и как здание, и, как институт служения, и, как храм.
  Человек ныне живет в городе и, вероятно, ему нужно место, как здание, чтобы уединиться для сакральных действий или чтобы послушать проповедь.
  И, возможно, человек станет это здание называть для себя храмом - священным местом. Но следует помнить, что храмом назвалось сооружение внутри самого человека,  в его душе.
  Опыт использование Церкви, как института служения, показывает  что возникает подмена интереса и человек больше служит интересам церкви.

  5. Течения Христианства.

Основных три. Католицизм. Основан на главенстве Ватикана и римского Папы, как наместника Бога. Так же пастырь служит посредником, излагающим учение и принимающим исповеди и отпускающим грехи.
Протестантизм возник, как неприятие главенства Римского Папы, отделение от католицизма и признание единственным источником библейские тексты.
имеет 10 церквей, несколько течений и распространен в разных странах.
Православие. Возникло после Великого раскола.

   6. Церковные ритуалы.
Им не следует, прежде всего, придавать большого значения. И мы говорим о них по тому что они есть. В некотором смысле обряды играют отрицательную роль, так как отвлекают человека от реальных дел.

Крещение. Должно происходить добровольно в сознательном возрасте.

Умерший человек должен сжигаться, а не закапываться в землю. НЕ следует себя отягощать скорбью по ушедшему, а иметь веру, что он остается жить в другом лучшем мире.

Причастие означает акт соединения. Идет от сцены тайное вечери.
Современное ее исполнение вызывает споры, отторжение и обвинения в "сатанизме", а этого быть не должно.

Употребляемые в евхаристии слова " Примите, ядите, сие есть Тело Мое" и "Пийте от нея вси. Сия есть Кровь Моя Нового Завета" - это церковный ритуал и тем, кому он не по духу, лучше его не исполнять.
Актов соединения множество.


Анафема. Отлучение от церкви и ее обрядов.
Конечно, не означает отлучения от Бога. Известно отлучение Льва Толстого. Для себя, после этого, остался с Толстым.

"Церковное право рассматривает анафему, как форму наказания в виде лишения «прав и благ, находящихся в исключительном распоряжении Церкви», применимого лишь к членам церкви"  - для тех, кто служит не церкви, а благому делу это и не нужно.


  7. Фразеология.
Что значит верить в Бога?
Полагаю, что вера в Бога буквально означает следование его законам, а не признание факта его существования.  Не мы должны верить в Бога, а бог, сотворив человека верит в него, как в свое творение.

"Страх божий" устаревшее понятие. Человек не должен быть в  состоянии страха.

"Жертвенность" - христианское учение не содержит понятие жертвы. Учение о том, что Христос, якобы, искупил вину за всех на кресте, возникло позднее и противоречит здравому смыслу и исключает развитие самого человека.

"Всевидящее око"  относится, как определение, в Богу  и означает то, что Бог все видит, а точнее - наблюдает. 

  8. Отношение к другим религиям.
Должно быть спокойное. Наверное, следует с ними познакомиться и даже проанализировать. Но лучше избегать открыто их критиковать, лучше спросить " а как вы это объясните или это понимаете". Не следует  у других отнимать и право выбора и права отказа.
Тут верно сказал Кант "надо дать верное и они о старом  забудут сами"

  9.  Обучение или проповеди.
Обучение должно быть в зрелом возрасте с теми, кто хочет учиться. При обучении, главное не навязывать, а рассказывать.  Лучшая форма не монолог и проповедь, а диалог.

  10. Отношение к Богу.
  Верно сказано одно "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно"
  Человек не должен позволять себе иметь суждений о Боге.
Бог это конечная ступень нашего развития и путь это долгий.
Начальная фаза этого пути состоит  в наблюдении мира, который мы признаем, как божественный, изучение его во всей красоте и разнообразии, изучение и посильное соблюдение его законов.
  Триединство - представление людей веры о  Боге, как о триединой сущности.
Относится к суждениям о Боге, к тому же разделяют течения на тех, кто это принимает и те, которые это не принимают. "Триединство Бога" это недозволенное и к тому же абстрактное суждение о высшей сущности, которое, как ни странно, человек себе позволяет. А вот триединство самого человека: Тело, Дух, Душа человеку и мало известно и интереса не вызывает. Хотя, первоначально речь шла видимо об этом.


   11. Отношение полов.

   В Христианском учении нет  разделяющего значения по половому признаку. Это потом произошло отделение женщины от богослужения ( что не справедливо) и наделение ее изначальной греховностью от истории в с Адамом И Евой.
  Сам Христос этой истории не рассказывал.  И такое отношение к женщине исходит от людей - от мужчин, которые еще не познали роль женщины.
  Лучше всего его отношение показано в сцене "Христос и грешница", которая привязана к ситуации и имела целью воспитание мужчин, а не обвинение женщины.

   12. Основные идеи христианства.

Основное к чему призывал Христос это к добрым отношениям между людьми.
Его слова звучат о том, что каждый должен работать над собой, а не искать недостатки у других, главные ценности для человека сокрыты в нем самом, а не в материальном мире.
Очень часто звучат Его слова о том. кто попадет  в "царство небесное". Этим
он призывает осознать, что есть другие миры, другая жизнь и жизнь земным периодом не заканчивается, что смысл бытия в развитии, а цель в том чтобы попасть в мир более совершенный (будьте совершенны) и условия для этого - соответствие.

  13. Второе пришествие.
Я прочитал, что второе пришествие Христа "произойдет в нашем сердце, когда мы приготовим его для этого, поселив в нем гармонию и любовь" и мне эта мысль понравилась.


  14. Современные трактовки.
Новый скоростной способ общения - интернет и множество контактёров привело к появлению новых сообщений по авторством "от Христа". И здесь уже сам человек должен больше обращаться к собственной интуиции, которая подскажет что верно. а что ложно.
Последние понимания его роли говорят, что Он не хочет такого поклонения, какое есть и. конечно же, его культовое обожествление - чрезмерно.
будет продолжено.


Рецензии
НИКОЛАЙ!

более чем интересно-хотя я полагаю лет через сто христа будут почитать как конфуция -но не более того...

суть ветхий завет похоже ещё религия иудеев-кочевников-а новый завет это уже религия иудеев-земледельцев со значительной примесью греков в галилее-как считают там греков было даже большинство-отсюда и противоречия между старым и новым заветом-как между нацизмом и коммунизмом...

нацизм превозносит лишь свой народ-коммунизм вещает о равенстве всех народов...но истина лежит всё же посередине-в добрососедстве и уважении к другим народам-но это не значит что русские должны иметь еврейское правительство...

с покл нч!

Ник.Чарус   11.11.2015 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо. Что будет через 100 лет можно только полагать.
В остальном с Вами вполне согласен.

Николай Кладов   11.11.2015 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.