19. 03. 97г

17 марта у меня день рождения.И до того оно меня порадовало,что в четыре последующих дня я написал семь стихотворений:один тяжелее другого.Шесть на моей странице,а одно у меня взял брат/он печально известный критик/на страницу Тимур Асурели"Высекаю искры..."от19.03.97г.

Без имени, без званий,без чинов
слезой наплывшей-не живу...
В страданиях и муках дни верстаю,
но как ни больно,нет,не перестану-
надо жить!С надеждой- поднимусь!

И разрываясь в крике-не могу!
Встречая утро в страхе-я проснулся?
Тяжелым бременем мне каждый день.Я жду:
когда же не проснусь и отдохну от буйства.

Когда,забыв про все,забытый напрочь всеми,
заблудшим странником,шатаясь там,в тиши
я сам себя найду.Ведь там я буду с теми,
кого всегда любил в расщелинах души.

Не общество-уродливая сволочь!
Без любви,без верности,души!
Лучше в нем не жить!
Когда же будет полночь?!
И я уйду бродить в заоблачной глуши.


Рецензии