Сердце дорогое, доброе мое

    Леонид Ермаков-член Союза писателей.




                Много женщин на свете видел я,
                Восхищался их неземной красотой.
                Но лучше нет тебя любимая,
                Сердце радуется тебе одной.



                Припев:
                Сердце дорогое, доброе мое.
                Светит лучик солнца мне.
                Сердце золотое, нежное мое.
                Ты приснилась мне любимая во сне.



                Как прекрасен этот мир,
                Если ты со мною рядом,
                Если ты душевным взглядом,
                Говоришь мне мой кумир.



                Любимая женщина, мне хорошо с тобой,
                Любимая женщина, мир чудесен мой.
                Мне большего в жизни не надо,
                Лишь бы ты была со мной.




                Припев:
                Сердце дорогое, доброе мое.
                Светит лучик солнца мне.
                Сердце золотое, нежное мое.
                Ты приснилась мне любимая во сне.



                Как прекрасен этот мир,
                Если ты со мною рядом,
                Если ты душевным взглядом,
                Говоришь мне мой кумир.




                Идешь по жизни, путь мой освещая,
                Моя мечта, моя судьба родная.
                С тобой не страшен мне ни зной, ни холод,
                С тобой я вечно буду молод.


 

                Припев:
                Сердце дорогое, доброе мое.
                Светит лучик солнца мне.
                Сердце золотое, нежное мое.
                Ты приснилась мне любимая в волшебном сне.



                Как прекрасен этот мир,
                Если ты со мною рядом,
                Если ты душевным взглядом,
                Говоришь мне мой кумир.



               
                Припев:
                Сердце дорогое, доброе мое.
                Светит лучик солнца мне.
                Сердце золотое, нежное мое.
                Ты приснилась мне любимая в волшебном сне.



                Как прекрасен этот мир,
                Если ты со мною рядом,
                Если ты душевным взглядом,
                Говоришь мне мой кумир.


Рецензии