Хорошо то, что хорошо кончается

-  Ало, это полиция?
-  А вы по какому номеру звоните?
-  Лично я звоню «02».
-  Ну и чего вы тогда спрашиваете?
-  Вы знаете, я вам расскажу за один случай. Одна моя приятельница, ну не то, чтобы совсем приятельница, так, знакомая, позвонила в «скорую»,  а приехали пожарные.
-  Ну и что?
-  Таки они её не вылечили.
-  Хорошо, что вы хотите? У вас проблемы?
-  Когда у меня проблемы, я иду к  сексопатологу. У меня тут драка.
-  Драка  в квартире?
-  Зачем в квартире? С кем мне тут  драться? С кошкой? Так её  у меня  нет. Я  имею аллергию на животных.
-  Тогда где драка?
-  Драка у нас в подъезде, прямо у моей двери.
-  Так и что вы хотите?
-  Как что? Я хочу чтобы вы,  наконец,  приехали и успокоили этих хулиганов.
-  А вы сами не пробовали?
-  Я таки пробовал, я крикнул им через дверь: «Прекратите делать безобразие, или я вызову полицию».
-  И что они вам ответили?
-  Я конечно очень извиняюсь, но они сказали, что все менты козлы, и они имели с вами половой акт в извращенной форме.
-  Вы сможете подтвердите это под протоколом?
-  Что я должен подтвердить? Что менты козлы?
-  Нет, то,  что они так говорили.
-  Послушайте, если вы хотите сделать из меня свидетеля, то они сделают из меня потерпевшего.  Вам не кажется, что мы имеем слишком долгий разговор, а там, судя по наступившей гробовой тишине, уже таки кого-то убили.
-  Так и что вы имеете сообщить, там просто хулиганы, или уже кого-то убили?
-  А где разница?
-  Объясняю. Если там хулиганы, то я  высылаю ППС, а если там убийство придётся посылать опергруппу.  А это две большие разницы. Я не могу прислать и тех и других одновременно.  А у нас лимит на бензин.
-  Если вы хотите экономить на моих нервах, то пожалуйста. Но я уже беспокоюсь за ваши погоны.
-  Вы можете посмотреть, что там происходит?
-  Ну хорошо, я посмотрю в глазок…. Вы не поверите, но они обнимаются. Я им удивляюсь, ещё пять минут назад они хотели убить друг друга.
-  А я удивляюсь вам, гражданин. Судя по всему, вы уже далеко не мальчик,  и что?  Вам до сих пор не сказали, где вы живёте? Это же Россия.  И ложитесь уже спать, вам таки немного осталось, скоро утро.

Граждане! Если вам вдруг случилось стать очевидцем, не торопитесь стать свидетелем.  Может всё само собой рассосётся.
Да и оно вам надо?


Рецензии
Юрий, здравствуйте!
Посмеялся от души. Такой великолепный диалог и не менее прекрасный вывод в заключение: "Граждане! Если вам вдруг случилось стать очевидцем, не торопитесь стать свидетелем"... добавил бы", а то не приведи Господи - потерпевшим со всеми вытекающими"...

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   24.02.2023 13:16     Заявить о нарушении
Владимир, у Вас, таки, есть чувство юмора. Это, конечно, не миллион долларов, но, кое что, что помогает жить. Спасибо.

Юрий Гладышев   25.02.2023 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.