Кровавая луна. 3 глава

     Руслана помогла Анне встать и они вместе вошли в дом. Анна осмотрелась и заметила, что видимых изменений не было, практически все осталось на своих местах, как при Заиде. Единственное, что принесла Руслана в дом, это компьютер, который прекрасно вписался в здешний интерьер. Сидя в кресле, Анна почувствовала, как тело начинает приходить в себя, пальцы на руках и ногах стали двигаться и она смогла наконец встать. Она могла бы убить Руслану, но любопытство взяло над ней вверх. Ей хотелось узнать, про какое проклятье говорила девушка и от куда она знала про нее. Руслана предложила ей чашку чая, но когда Анна поднесла его к лицу, она почувствовала запах шиповника, который привел ее в ярость. Она швырнула чашку об стенку и подбежала к Руслане, но тут же почувствовала острую боль в голове. Схватив себя за голову, Анна подняла глаза на Руслану, та говорила непонятные слова, от которых голову разрывало. Анна стала просить остановиться Руслану, но девушку забавляли ее силы. Наконец Руслана замолчала и головная боль прошла моментально. Руслана приказала Анне сесть на место и та не стала спорить, но как только ведьма отвернулась, Анна решила выбежать из дома. Она быстро добралась до входной двери, открыла ее, но выйти на улицу так и не смогла. Видимо Руслана наложила какое-то заклятье, которое не позволяло выйти наружу. Анна сдалась, обернулась и увидела улыбку на лице Русланы. Не зная как ей поступить, Анна вернулась в комнату и села в уже знакомое кресло. Молодая ведьма села напротив нее. Минуты две они просто молча смотрели друг на друга, первая не выдержала Анна.
- Ладно, ты так и будешь молча пялиться на меня или уже объяснишь, зачем ты меня здесь закрыла?
- Я так и знала, что ты первая не выдержишь и начнешь говорить. Вы, вампиры, вообще не умеете себя сдерживать. Всегда первые лезете на рожон, пытаетесь вывести на эмоции, а потом раз и убиваете. Чувствуйте себя лучше других, думаете, что вы сильнее и быстрее других, но бывает, что ошибаетесь и оказываетесь вот в таком положении. Как тебе, Анна, быть в роли жертвы? Ты не можешь меня убить, не можешь от сюда выйти, по существу, ты моя пленница и я могу сделать с тобой все, что захочу.
- Но ты не убьешь меня, тебе что-то нужно, так что давай побыстрее говори, а то я проголодалась. И я не была бы настолько уверена в своих силах, если бы я общалась с голодным вампиром. Пусть я не могу от сюда сбежать, но я вампир, которого не стоит недооценивать. Ну, что мы продолжим?
- Думаю, да, но сначала мы подождем одного человека.
- Я хочу есть! Пока мы будем кое-кого ждать, я хотела бы подкрепиться. У меня в машине есть холодильник, там лежат пакеты с кровью, не принесешь?
- Нет! Тебя нельзя оставлять одну. У меня есть другой вариант, - Руслана встала с места и направилась в сторону кухни, Анна пошла за ней. Руслана попросила Анну отодвинуть стол, под которым находился погреб. Руслана открыла крышку и стала спускаться вниз, Анна сделала тоже самое. Включив свет, Анна увидела холодильник, который был полон пакетами крови. - Бери, тебе ведь это было нужно?
- Зачем тебе такой запас крови?
- Это для тебя. Бабушка говорила, что рано или поздно ты вернешься сюда и придешь к нам, это все она хранила для тебя. Давай бери, сколько тебе нужно и уходим от сюда.
Анна взяла пару пакетов, но слова Русланы не выходили у нее из головы. Значит, Заида ждала ее, но зачем? Сколько тайн хранил этот поселок и кто этот человек, которого ждет ведьма? Они выбрались из погреба и снова оказались в комнате. Анна жадно набросилась на "еду", опустошив пакеты в считанные секунды. Руслана поморщилась, видя как Анна пьет кровь. В окно постучали, Анна насторожилась, а Руслана пошла открывать. Когда гость вошел в дом, Анна почувствовала запах псины и подумала, что Руслана решила ее убить оригинальным способом. Но бежать ей было не куда и девушка поняла, что оказалась в ловушке. Она осталась сидеть в кресле, когда в комнату зашел Андрей. Анна удивилась, увидев его и была в легком замешательстве. Что они задумали? Ведь Андрей спас ее от монстра? Или это все было прикрытием, чтобы заманить ее в ловушку? Но как они могли узнать, что она поедет к Заиде? Поток вопросов обрушился на мозг Анны и она уже не контролировала себя. Чтобы все это прекратить, Анне нужны были ответы.
- Зачем он здесь? Что вам надо от меня? Вы хотите меня убить? Тогда давайте побыстрее закончим все это!
- Успокойся. Никто тебя убивать не собирается. Я позвонила Андрею, чтобы он кое-что тебе рассказал, а я в свою очередь дополню и ты наконец узнаешь, кем ты на самом деле являешься и что тебе не нужно было сюда возвращаться.
- Мне надоело не понимать о чем вы говорите? Я вернулась сюда, потому, что хочу возобновить свой дом, который принадлежит мне по наследству. Может мне тупо не где жить?! Но вдруг я узнаю, что в доме живет некий монстр, который пытался меня убить, а весь поселок кишит оборотнями и ведьмами.
- Подожди, о чем эта она говорит? Ее пытался убить твой отец?
- Не просто пытался, он испробовал ее кровь на вкус, мне кажется, или я ошибаюсь, но...
- Стой! Не говори ни чего! Сначала она должна узнать твою историю, затем мою и только после этого все остальное.
- Эй! Вообще-то, я здесь! Может уже объясните, в чем собственно дело?
- Давай, Андрей, начинай, а то ее вампирскому терпению приходит конец.
- Не смешно!

РОССИЯ. ПЕНЗЕНСКИЕ ЛЕСА. 1700г.

   Стояла теплая осень, обычно в это время года проводились свадьбы. В этот раз готовилась выйти замуж Мария Стрельнникова. Она сама себе сшила приданое, сшила красивое свадебное платье, получила благословения отца и матери, старшего поколения. Она была самой счастливой невестой на свете, потому, как выходила замуж по любви. Ее женихом являлся Савва Мурашин, добрый, сильный, мужественный парень, который доказал преданность и верность стае, принеся в жертву вампира, тем самым показывая, что его жена будет за ним, как за каменной стеной. Это повлияло на согласия для брака Марии и Саввы. Последний день приготовления, вся стая, во главе с Павлом Гавриловичем, отцом Марии, готовилась к празднику. Братья, Петр и Андрей, помогали резать скотину, рубили дрова, ведь их единственная сестра, должна была выйти замуж. Нескольких человек, Павел Гаврилович, отправил в близ лежащую деревню, закупить кое-какой товар. В деревни люди их недолюбливали, считали язычниками и лишний раз боялись заговорить, чтобы не навести на себя беду. В стае это понимали и не осуждали, но держались все же осторожно, чтобы никто не узнал истинную причину, почему они живут в лесах. Когда никто не задавал никаких вопросов, все было хорошо, пока, посланные люди не вернулись  из деревни. Уже темнело и Павел Гаврилович начал беспокоиться, но чтобы не наводить зря панику среди стаи, он решил обратиться к своим сыновьям. Не кому ни чего не говоря, они втроем отправились в деревню, чтобы узнать в чем дело. Как же были они удивлены, когда увидели мертвые тела своих людей. Павел Гаврилович, подбежав к одному из трупов, заметил следы укусов на шее умерших и сразу догадался, кто мог их убить. Они вернулись в свое поселение и созвали совет старейшин, которые должны были помочь сделать правильный выбор. Самый старый волк, который не мало поведал на своем веку, дал совет не торопиться бросаться в бой, а дать сначала дорогу молодым вступить в брак и лишь потом решать все вопросы о мести. Но его не послушались, молодые волки, в чьих жилах билась горячая кровь, желали мести и в ту же ночь, вся стая объединившись, вышла на охоту, чтобы сразиться с врагом и победить его. Всю ночь Мария не сомкнула заплаканных глаз и, как верная подруга, ждала своего любимого. Ночь прошла, от стаи не было никаких известий, все женщины поселения сидели на улицы и молча молились за своих мужчин. Их отвлек скрип переломленной ветки, женщины обернулись и увидели мужчину. Он был высокого роста, его черные волосы, были слегка взъерошены, у него была белая кожа и небесного цвета глаза, а на его губах сочилась кровь, свежая кровь.  Луна скрылась за облаками и солнце показала свои лучи. Они коснулись его лица, но на нем не дрогнул ни один мускул. Он посмотрел на женщин и слегка улыбнулся им, и уже хотел покинуть поселения, как сзади на него набросился волк. Это был Павел Гаврилович, он единственный из стаи мог дольше других оставаться в обличии оборотня. Волк повалил вампира на землю, оскалил пасть и готов был уже оторвать голову вампиру, но не учел одного, вампир был очень силен и он смог оттолкнуть оборотня с такой силой, что волк отлетел очень далеко и ударился о дерево. Другие молча наблюдали за схваткой, никто не решался пойти в бой. Вампир, убедившись, что от волка больше не идет опасность, отвернулся от стаи и исчез, растворившись в лесу. Павел Гаврилович, принявший снова облик человека, увидел на своих руках кровь. Принюхавшись, он понял, что кровь принадлежит вампиру и обрадовался, ведь укус оборотня должен был убить вампира. Но его радость была не долгой. С каждым последующем превращением, ему становилось все труднее вновь обретать облик человека и это стало его проклятьем, которое коснулось и его детей.
Мария так и не вышла замуж, ведь в той схватке с вампиром, она потеряла любимого и теперь она мечтала только об одном, отомстить.
Петр, так и не смирился с тем, что в любой момент он может превратиться волка. Ведь любой гнев, мог выдать его, а он всегда мечтал о простой людской жизни.
И только Андрей обрадовался такой возможности, ведь "проклятье" подарило им вечную жизнь, о которой не мог мечтать никто.
Павел Гаврилович пытался найти противоядие, но все его попытки ни к чему не приводили. Когда отчаявшись и практически смирившись со своей участью, Павел Гаврилович, повстречал ведьму, которой поведал о своем горе. Ведьма оказала ему услугу, сказав, что его проклятье можно снять, если он убьет ребенка, рожденного от этого вампира. Но Павел Гаврилович усмехнулся и понял, что потерял последний шанс вернуться к нормальной жизни. 

РОССИЯ. НАШЕ ВРЕМЯ.

   Анна даже и не пыталась понять о чем ей рассказывает Андрей. Все это время она рассматривала свои ногти, вертела на пальце пряди волос и думала только об одном, как поскорее от сюда сбежать. По выражению лица Анны, Андрей понял, что она его не слушала, а значит не вникла в суть происходящего. Когда он замолчал, Анна встала с места и сказала, что ей пора, но Руслана схватила ее за руку и силой усадила на место.
- Что еще я должна узнать? Я сочувствую, что твой отец превратился в монстра, но причем тут я? Ах, да, извините, я должна выслушать еще ведьму! Твой рассказ тоже будет таким скучным, что мне захочется заснуть? Или ты расскажешь мне веселую историю и я уйду?
- Ты можешь помолчать? Андрей закончил, теперь моя очередь, но я надеюсь, ты будешь более внимательней. Я начну издалека, чтобы было понятнее.
- Начинается!
- Помолчи! Просто молча послушай! Мои предки родом из Венгрии и женская половина, всегда занималась колдовством. В средние века, начались гонения за всеми, кто умел делать что-нибудь необычное. Моя прапра....бабушка, ее звали Язмина, умела лечить людей, могла приворожить неверного мужа, наказать обидчицу и так далее. Ее называли колдуньей, но сама она таковой себя не считала, пока за ней не пришли. Ее забрали в тюрьму, осудили и приговорили к сожжению и всем тем, кому она помогала, согласились с приговором. День был назначен, костер готов. Ее привязали к столбу, священник прочитал молитву и к ее ногам поднесли факел с огнем. Бабушка молилась про себя, чтобы все побыстрее закончилось, как кто-то сзади обрезал ей веревки и она была свободна. Ее спасителем оказался молодой человек, с длинными черными волосами, с голубыми глазами и с очень бледной кожей. Он не просто спас ей жизнь, но еще помог перейти границу, так она оказалась в России. Уже здесь она вышла замуж, родила детей, но всегда помнила о своем спасители. Ей хотелось отплатить ему благодарностью, но не знала как. В один из дней, он пришел к ней и протянул ей черный камень, сказав, что он достался ему от матери, но он не знал, что с ним делать. Когда Язмин взяла его в руки, камень обжег ее, показывая тем самым, что она не являлась его хозяйкой. Он обладал какой-то магической силой, с которой она не могла справиться. Язмин попросила время на разгадку камня у спасителя и он дал ей его. А когда он пришел, она сказала, что смогла разгадать тайну камня. Мать спасителя, была очень могущественной ведьмой, она заколдовала камень от смерти и он должен был ее оберегать, но видимо что-то случилось, ведьма умерла, передав камень сыну и теперь он должен был стать его хозяином. Язмин провела обряд, но ее сил не хватала, чтобы подчинить камень и тогда она, в знак благодарности за свое спасение, наложила проклятье на свой женский род и сколько поколений ведьм будет, столько они будут служить ее спасителю, его возлюбленной, которую он полюбит больше своей жизни и его детям, если они у него будут. Свое проклятье она подтвердила каплей крови на камне, скрепив с его кровью. Передавая ему камень, она добавила, что он будет хранить жизнь тех, кому спаситель его доверит, но чтобы камень сумел полностью раскрыться, рядом должна всегда находиться ведьма из ее рода. Так она проложила путь своего спасения, до наших дней. Все ведьмы до меня служили ему, в том числе и моя бабушка Заида, и моя мать, которая до последнего дня своей жизни хотела оградить меня от всего. Мне казалось, что это у нее получилось, до сегодняшнего дня, пока я не встретила тебя, Анна.
- Да что со мной не так?
- Ты до сих пор не поняла?
- Объясни?!
- Вот, смотри! Ничего не узнаешь? - Руслана показала снимок, на котором был изображен черный камень в оправе, одетым на цепочке. Анна взяла фотографию в руки и наконец ее лицо, стало живым. Она вглядывалась в снимок, а затем ее рука потянулась к шеи, но кроме золотой цепочки, она больше там ничего не обнаружила.
- От куда у тебя это?
- Так ты узнала?
- Я спрашиваю, от куда у тебя этот снимок?
- Его дала мне бабушка. Это твой камень! Тот самый про который я только что рассказывала. А это значит....?
- Я являюсь дочерью вампира?!!


Рецензии