Верни вновь имя мне

Вдохновение на странице автора Свет Мой ( http://www.stihi.ru/avtor/svetlanaa ),  стишок написан на основе названий её стихотворений (названия в кавычках)...




"Вам некогда", "не жду... Раздариваю свет".
"История стара", "присниться не прошу" я.
"Вечерний эпилог" вновь объявляет нет
и "столик на двоих" пустует. Поцелуя

не вспомнить, так давно "в подсвечнике" свеча
погасла, да и я "от мудрости устала":
"ах, как она жила...", "ты пишешь" - сгоряча,
"твой город" не привык делить перрон вокзала

"на две строфы", печаль "вполголоса"... "Зажги
меня", "начни меня с февральского рассвета",
верни вновь имя мне, не залезай в долги,
"несорванность" души не оправдает смета.

Напротив, "серебро" подменят черепки
осколков наших чувств, "мой Мастер". "Только" верю
"мы выпьем... небо", а, уж, если не с руки
"тебе", тогда "прости", я закрываю двери.

06.06.2015 г.


Рецензии