Незнакомка

                Незнакомка -  цветок нежнейший.
                Сомнение в душу заложила.
                Любовью виртуальной заманила.
                Заставила задуматься меня.


                Музыкой своей,
                в себя влюбляет.
                Надежду разжигает,
                а толку нет.
                Одна формальность.


                Мой тарантас.
                Давно в дороге.
                Резина стёрлась.
                Колёса требуют замены.
                А я всё пыжусь.
                Забыл бродяга,
                где паспорт положил.


                Всё как у Гофмана.
                Он гений!
                Сказочник великий.
                Я простой,
                как банный веник.
                Нас с Гофманом роднит,
                любовь к вину.
                Он в погребке, вино хлестал.
                Усладу в этом находил,
                напившись, сказки сочинял.
                Я за столом сижу,
                башку руками обхватив.
                С тоскою…
                В зеркало гляжу.


                Там незнакомка
                Руки ко мне тянет.
                В глазах слеза.
                В губах читаются слова.
                Я Вас люблю!
                А я не слышу.
                Сегодня с Гофманом.
                Я пью…



                В пространстве зазеркалья.
                Мы сказку сочиняем,
                как с незнакомкой.
                Я под венец иду…

                ****

                28.10.2015года.
               
               


Рецензии