Приоритеты

Приоритеты.
    В конце 50-х годов служил я в стройбате. А в те времена в стройбат попадали либо из среднеазиатских республик, либо не годные к строевой по состоянию здоровья десятиклассники и выпускники техникумов, так называемая интеллектуальная элита.
    А командиром взвода был у нас сержант Пискунов Иван, родом из Костромской деревни. Как он умудрился при своей дремучести окончить школу – одному начальнику училища известно.
    «Элита» прозвала его пастухом и колхозником. Узнав об этом, вызвал он меня к себе и попросил: «слушай, Михаил, ты там у этой интеллигенции авторитетом пользуешься, так попроси их – пусть не зовут меня колхозником, очень уж мне обидно. Пусть лучше пастухом зовут».
    Вот когда я впервые понял – не были и никогда не будут колхозы школой коммунизма.


Рецензии