22. 03. 97г. Незнакомка

Незнакомка,не беги так быстро.
Вижу я мы оба за одно.
Взгляд твой,детка,очень меткий выстрел...
Только время погулять мое прошло.

Повернись,Взгляни в меня,родная,
в душу загляни мою,мой друг.
Испугалась...Так тебе и надо.
Лучше брось в меня спасительный твой круг.

Я не стар еще,но молодость забыта.
И до смерти то же далеко.
Незнакомка,не беги так быстро.
Я бегу.но это тяжело.

Ты легка,а я закован в цепи,
каждый шаг дается мне с трудом.
Мешают цепь и ветхие заветы
хотя я мысленно с тобою за одно.

Сколько мыслей.Слезы быстро вытер.
Я смотрю ты скрылась уж вдали.
Взгляд твой,детка,очень меткий выстрел-
взыграла кровь,но держат кандалы.

Может быть,ты вновь промчишься мимо,
разбудишь жизнь мою-как солнышко взошло...
Я встрепенусь.Возмусь бежать.Но силы...
Как жаль,что время погулять мое прошло.

           Вот такие эмоции после днюхи.


Рецензии