Секреты любви

                Секреты любви.
    Служу в стройбате. Строим что-то секретное. Ночью я прораб, днем – рядовой. Последний месяц службы. Живу в комнате при новой для меня роте с комсоргом ее – Володей  Сониным, тоже «стариком».
      Парень после сельхозтехникума, работы в комсомоле – видный, крепкий, себе на уме. На стройке не работал, вечно что-то оформлял, в общем – довольно умело давил «сачка».
    От постоянного что ли безделья, но сошелся он с новой нашей, очень симпатичной, поварихой Надей, лет двадцати пяти, женой старлея из соседней пехотной части.
    Влюбилась она в Володьку по «черному». Частенько мне приходилось ночевать в роте, чтобы оставить их одних. Настал день, когда нас демобилизовали  после поступления в институты: он – в сельскохозяйственный, а  я – в строительный.
    Еще за сутки до отъезда пришла она к нам в комнату, тихая и горькая, и не отходила от него ни на минуту до самого отъезда. Была полная отрешенность от всего: ни стыда, ни страха, полная покорность судьбе.
    Нигде и никогда более не приходилось мне видеть такой безропотной и нетребовательной женской любви. По пути в Москву я спросил, как это он  заслужил такую любовь?
    - Да просто не видела она в жизни настоящего мужика.  Муж ее засох на своей службе, не сумел разбудить в ней женщину. А я сумел. Я это здорово умею. Вот и присохла. Но ничего, отойдет. Эталон теперь есть.
    И раскрыл он мне, неопытному, по дружбе несколько своих секретов. Видеть я его больше никогда не видел, но за секреты до сих пор благодарен.


Рецензии
По возрасту,да и по полжению секретами мне уже не воспользоваться.Но из извечного любопытства,типа-а не зря ли я жизнь свою прожил,сделайте одолжение,поделитесь"секретами".
А,Г.

Алекс Гук   15.06.2016 00:15     Заявить о нарушении
Алекс!Я,к сожалению, нахожусь очевидно, в Вашем возрасте. Поэтому уже ничем помочь не смогу. Извините! Желаю Вам здоровья, успехов и всего доброго! С уважением!
Михаил.

Михаил Туллер   15.06.2016 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.