Меня сразил Ваш нежный взгляд

Меня сразил Ваш нежный взгляд.
На Вас взглянул и сразу понял:
Мне нет пути уже назад,
Я безндежно Вами болен.
Я этой встречей потрясён,
И сердцу стало очень тесно,
Всё от того, что я влюблён,
И никуда от Вас не деться.
Не знаю,  что мне говорить
И как вести себя мне с Вами.
Или без памяти любить?
Или носить мне боль годами?
Судьба ли Вы моя теперь?
Или моменты испытаний?
Я убеждён - любовь, как зверь,
Всегда на грани выживаний.
Любовь должна на свете жить!
Она - борьба за жизнь и радость.
Влюблённым важно победить
Свои сомнения и слабость.
Влюблённым важно отстоять
Всегда волнительные чувства,
Чтобы всю жизнь не выживать,
А превратить любовь в искусство.
Меня сразил Ваш нежный взгляд,
И пусть меня не полюбили,
Но счастлив я и очень рад,
Что Вы мне взгляд свой подарили.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.