Молитва

Господь, Создатель морей  и океанов, лесов и полей, Создатель времён года и Законов Мирозданья,
прими молитву мою  и благодарность, идущую из чистоты моего сердца!
В дни Мрака и Предательства  Ты, Отче, шёл со мной путями моими!
Ты лучами Солнца осушал слёзы мои  и щебетаньем птиц у моего окна веселил меня!
Склоняюсь в поклоне пред Тобой, Творец  Всего Сущего!
Низко кланяюсь и благодарю безмерно за дни, подаренные мне для жизни здесь, на Земле!
Не оставляй и впредь свою дочь, не забывай меня и прости за то,
что не разумею и чего не касаюсь здравой мыслью своей!
Благодарю за посох Надежды, подаренный мне!
Господь, жребий Судьбы моей – в Твоих руках!
Сделай твёрдыми мои шаги и поставь Ангелов своих на путях моих!
И дай мне Силы и Мужество делать то, для чего Ты призвал меня в Мир!
Благодарю Тебя за Любовь, растопившую холод сердца моего, за друзей, правдивых и любящих!
Благодарю за все блага и дары, посланные мне!
Аминь.


Рецензии
Великолепно. Да, и в наши дни есть те, кто способен своими словами К Нему обращаться

Вячеслав Александров 2   03.04.2019 11:00     Заявить о нарушении
Вячеслав, благодарю за Ваши слова! Спасибо большое за отклик!

Лора Дан   03.04.2019 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.