Ошибка величиною в жизнь часть 22

Я медленно просыпалась, Раис тихонько будил меня слегка тормоша за плечо.
" Опять на работу" - мелькнуло в моем сонном сознание. Как всегда было темно и прохладно.
Разбудив меня, Раис завел будильник и подкинув в печку дров,  завалился спать.
-  Что с волчицей? Они застрелили ее?
- Нет. Только спугнули. Она была почти на середине реки, когда они стреляли. Волчица опять ушла на тот берег.
- А мужики?
-  Сразу уехали на буровую. Думаю, что и в Туру проедут не заезжая к нам. Но в любом случае в этом направлении они больше работать не будут.
 - Ты до сих пор ее караулил?
- Да, но она больше не появилась. Но она здесь,она не ушла, я чувствую.
- Ладно, спи, я ушла.
     Как обычно, темнота и холод встретили меня за порогом.  Почему-то в этот раз я шла на работу не боясь волчицы. Я была абсолютно спокойна и готова к встрече с этим чудовищем. Страх исчез и осталось чувство мести, злость и на себя, что не досмотрели собаку и на волчицу, котора перехитрила Индейца.
" Странно, думала я, пока Раис на подбазе, волчица не выходит из сврего логова. Значит сейчас, пока он спит, она доедает останки нашего Индейца?! Выходит, так! " От этой мысли, что волчица сейчас должна быть под берегом реки на месте проишествия, мои ноги двигались все быстрее, чувство злости кипело во мне и я сама не заметила, что я уже бежала.
      Первым делом, распахнув дверцу печки и забив ее большую, холодную и голодную пасть дровами, обильно полив их соляркой, чиркнув спичкой и отправив ее туда-же, я быстро отпрыгнула.    " Ух,- сказала печь и изрыгнула пламя и облако пепла, опять не достала тебя"- ворчала печь и сердито потрескивала разгорающимися дровами. Быстро поставив большую кастрюлю с водой на кирпич и рядом полный чайник с водой на печь, схватив ствол, я вышла из кухни и прямиком, не включая прожектор пошла на встречу с волчицей.
      Все так-же было темно. Но еще темнее стало, как только я дошла до места, где  складированные мешки с  разными компонентами для буровой почти вплотную соеденялись с  естественной скалой.
     Я замедлила шаг, ружье было готово и я была спокойна тоже, но сердце бешено колотилось в моей груди. Оно так громко стучало, что мне казалось, что вся тайга слышит мое сердцебиение. Я чувствовала, что волчица там! Я знала это!  Я уже представляла, как я вгоню ей весь заряд из обеих стволов в ее кровожадную пасть!!!
     Последние шаги, перед выходом на чистый берег реки, дались мне тяжело. Всегда трудно преодолевать свою планку возможности. Надо было успокоить себя и выйти с холодной головой и спокойным сердцебиением.
 И вот, слева, закончилась гряда наваленных мешков и выйдя на берег реки, я увидела  все тот-же однообразный пейзаж,  везде лежал снег и ничего живого!
Странно, но там где вчера были останки Индейца, сегодня был только снег. Я спустилась к месту проишествия,  на снегу было видно место гибели собаки, местами лежала черная шерсть Индейца и его алая пролившаяся кровь, давно уже замерзла на утоптанном волчицей снегу. А дальше, шел странный след вниз по течению реки. Широкая борозда тянулась вдоль берега и уходила на юг.
 " Вот дрянь-, подумала я, она почуяв меня, потащила останки вниз по реке.
Время было в обрез. Скоро завтрак, нужно работать. С минуту подумав, я  побежала в избушку за Раисом.
     Раис, как по команде, слетел с кровати и ушел в погоню. Одев сонного Захарку, мы медленно возвращались на работу.
    Захарка досыпал в балке поварих.  Я готовила завтрак для рабочих и в тоже время делала ревизию продуктов, но мои мысли были с Раисом. Нет, я не переживала за него, но тем неменее, тайга есть тайга. Я  с нетерпением ожидала его возвращения.
     Через некоторое время вернулся Раис.  Он был спокоен. Виновато взглянув на меня, он сел на лавку, поставил ствол в угол балка и устало сняв шапку долго смотрел в окно. Я сразу же поняла все, но я тоже молчала.
- Знаешь, Маш, действия волчицы были против всякой логики. Почуяв меня, она ушла в гору. Она изредка  останавливалась, ела останки собаки и опять уходила в гору таща за собой добычу. На вершине горы, она доела его. Когда я поднялся, я увидел то, что осталось от нашего Индейца. Это был хвост. Волчица ушла.  Я похоронил останки там, на вершине горы.
Раис встал и вышел из кухни, он ушел передавать сводку  в нефте-разведку. Я опять плакала. Со слезами на глазах, я заканчивала ревизию, через два дня конец моей смене. И мы с Захаркой полетим в Кислокан. Весенние каникулы тоже закончились и ему пора в школу. Да и Илюха в детском саду, давно уже заждался нас.
Миклашевская заступила на смену. Работа шла своим чередом. Раис готовил отчет и в конце месяца должен был лететь с ним в Туру.
  Мы с Захаром ждали вертак,  но была какая-то напряженка и мы уже второй день не могли вылететь  в Кислокан.
   Наконец-то один МИ-8 подсел на дозаправку.  Заправляя борт, Раис разговаривал с пилотами.
Когда заправка была закончена, Раис помахал мне рукой. Подхватив две тяжелые сумки с продуктами, мы с радостью шли летную площадку.
Поздоровавшись с пилотами, загрузив сумки и усадив Захара, Раис тихонько отвел меня в сторону и сказал, " Они не смогут сесть в Кислокане, надо будет прыгать, они зависнут в метре от земли, сможешь?"  Я не раздумывая ответила " Конечно."
     Привычно застрекотав лопастями, верушка вертолет медленно набиралал высоту. Захар радостно смотрел в иллюминатор и весело махал рукой отцу.

Через несколько минут, вышел второй пилот.
- Мы зависнем в метре от земли. На счет 3, я открою дверь. Прыгать надо сразу. И как приземлишься, пригнись  и не поднимайтесь, пока мы набераем высоту. Поняла?
- Да.
- Готова?
- Да.
 - Ну тогда зови сына и бери сумки.
Я поставила Захарку первого перед дверцей. Сразу за ним стояла я держа в руках тяжелючие сумки с продуктами.
     Пилот начал отсчет, 1, 2, 3
На счете 3 , он резко открыл дверцу. Взглянув в открытую дверь, я не увидела земли. За бортом была снежная вьюга и неизвестно было, как далеко земля,  в метре от нас  или километре.
Захар, непроизвольно, сделал шаг назад. Я слегка толкнула его коленом в спину и он мгновенно скрылся в снежной пучине. Вслед за ним прыгнула я.

Я  удачно приземлилась рядом с сыном и накрыла его своим телом. Пилоты не обманули, они точно зависли в метре от земли. Рокот вертушки удалялся, ветер и снег утих.  Я встала и подняла сынишку.
Захар, не успев испугаться, тут-же накинулся на меня.
- Мам, ты зачем меня пнула?  Мне больно было. Зачем меня из вертолета выкинула,  а? Мне было страшно лететь без парашюта.
Я вытерла его мокрое лицо от снега, обняла и поцеловав его, объяснила, что так было нужно. И что не предупредили специально, чтобы не напугать его.
Мы шли по пустой улице поселка и предвкушали с ним нашу встречу с Илюшкой.


Рецензии