Гениальности у Духа Лицемерия не отнять

Глава 91. Гениальности у Духа Лицемерия не отнять.


Видение: Пальцами проверяю шину переднего колеса велосипеда. Накачана хорошо. И вижу, как наяву сжимаются пальцы левой руки, которыми в видении щупаю шину. 
2015-09-17: Так бывает у отрицательных адептов, когда их Дух пронизывает их насквозь. Тогда физическая явь и духовная становятся явью общей. Когда во мне это начинает проявляться, с приходом второй отрицательной Души, я понимаю, что это отрицательный Дух шевелит моими пальцами. Понимаю потому, что есть во мне еще моя первая Душа и мое правильное физическое сознание, приданное первой моей Душе. Другими словами, есть у меня взгляд на всё происходящее со мной со стороны. Когда нет взгляда со стороны, тогда человеку никуда не деться от принятия этого соединения Духа с телом как своего высшего достижения.
Другими словами, Павел Г., который вначале было встал на Христов Путь, а потом сказал, что ничего не может поделать со своими  чувствами, это адепт, достигший в свое время полного соединения со своим Духом. Ничего он не может поделать со своими чувствами, потому что свою Волю (способность управлять чем-либо в своем организме) он передал своему Духу. И Дух его настолько плотно обжился в его душе (теле), что может прямо пальцами его шевелить, не говоря о мыслях и чувствах. Одного воздействия на чувства бывает достаточно,  чтобы заставить человека делать то, что надо  Духу. Захочется человеку, например, есть так, что все дела бросаются, и человек в любой час суток бегом бежит поесть. Бегом побежит человек и секса и духовного Пути искать, в зависимости от того, на какую кнопку нажмет Дух.
В результате, переключился Павел Г. с Христова Пути, верность которого гарантирую я своим взглядом со стороны, на свой Путь со своим Духом. Дух его это Черт-ОДСМ, характерная черта которого обманным путем войти в доверие, чтобы потом предательством, которого никто не замечает, правильный путь подменить неправильным. Как подмена происходит,  тому пример советские времена со Сталиным во главе и христианские времена, длившиеся две тысячи лет. Так ловко и хитро подменил Черт Христову истину, что верили люди в подмену как в истину.
И вот этот хитроумный Дух, когда вывел я его на чистую воду в лице Павла Г. в 1996, нашел во мне противоречие. Нашел потому, что очень большой мастер он именно противоречий. Точнее противоречив он сам в сути своей: той правильной линии, которую Христос открывает для людей, он противопоставляет (скрытно) свою неправильную линию под видом правильной. Такая у него стратегия в целом, что создает он мир Зла под видом мира Добра. Мастер он, что касается согласования противоречий для себя любимого, и мастер замечать то, что называется щепкой в чужом глазу. Вот и сейчас (1996) Павел Г. говорит мне, что внешне я сохраняю с ним нормальные человеческие отношения, а в текстах – как враг ему. Отвечаю, что в текстах Бог говорит через меня всю правду, какая есть, а  я как человек должен поддерживать принятые в обществе человеческие отношения. Вынужден я как человек терпеть Павла Г. Иисус тоже терпел Иуду, хотя знал, что тот его предаст, и даже прямо говорил ему, иди и делай свое дело. Более того, и ученикам своим на последней вечере он прямо сказал, что все предадут его, на что Петр, самый, если не считать Иуду, продажный изо всех, возразил. И тут же Иисус сказал, что он-то трижды предаст, еще петух не пропоет.
Общался Иисус со всеми учениками, которых по делу разогнать бы надо. Однако если бы прогнал учеников Иисус, то остался бы один. Если бы все люди не лицемерили бы друг другу, то не было бы и общества. Существует общество благодаря Лицемерию Духа, который стоит за Павлом Г. И теперь он, как это обычно водится у него, в своем грехе обвиняет меня. Гениально!


Рецензии