Как заяц убежал от волка

Шёл голодный волк по лесу, видит заяц под деревцем сидит. Подошёл к нему, облизывается и говорит:
- Сейчас отведаю заячьего мясца, давно его не ел.
Услышал это заяц и мигом проснулся. Испугался он волка, и сердечко бешено забилось. Не знает, как от волка злого убежать. Да и говорит он волку:
- Ты меня есть собираешься? Я уже старый и мясо моё невкусное.
- Ваше мясо всегда самое вкусное.
- Я слышал, лиса рассказывала медведю, что на окраине леса живёт фермер и у него есть стадо баранов, быки, куры и гуси.
- Ты куда меня посылаешь косой? Там у него собаки, они меня покусают.
- Нет у него собак. Лиса каждую ночь ходит к нему, то курочку, то гуся утащит. Вон, посмотри, какая она сытая стала, а раньше худая была.
- Правду говоришь. Видел куму свою, только она жаловалась, что её там собаки покусали.
- Она тебя обманывает, серый, не хочет, чтобы ты туда пошёл, а то ей  мало достанется!
- Спасибо тебе косой. Ладно, живи пока!
Волк побежал  на ферму, а сам думает: « Барана не поймаю, тогда гуся точно утащу!»
Тем временем заяц спрятался в свою норку и сидит там, трясётся весь от страха. Только волк не дошёл до фермы, почуяли его собаки, погнали  по лесу, догнали и покусали. Еле ноги унёс. Сидит он под кустом, зализывает раны и думает:  «Только попадись заяц  на моём пути, сразу  тебя съем!»


Рецензии