Снова, память во мне всплыла

Снова, память во мне всплыла,
За собою, вдаль повела.
В тот далёкий, весенний день,
Когда пышно цветёт сирень.

Вновь, над речкой плывёт туман,
Обнимаешь мой тонкий стан.
И поёт о любви баян,
И слова твои не обман.

Закружилась в ночи весна,
Нам с тобой, опять не до сна,
Роняет кудрявую тень,
Пахучая эта сирень.

На свиданье ко мне придёшь,
Сирени букет принесёшь,
А пушистые ветки пусть,
Нагоняют немного грусть.

В беседке где падает тень,
Проведём мы с тобой весь день.
Ночь наступит, луна взойдёт.
Жаль, юность - никто не вернёт.


20.08.1999 год    город Туапсе.


Рецензии
классное воспоминание о своей юности... у нашей бабушки перед домом цвели кусты и белой, и сиреневой сирени... нашим любимым занятием детства в пору их цветения было нахождение цветов с семью и больше лепестками, жевание их и загадывание желаний... вот же была житуха...

Станислав Климов   11.04.2016 08:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв...У моей бабушки тоже в саду росла сирень и мы тоже искали цветки с 7 лепестками и жевали их, загадав желание. Счастливое было время ...

Татьяна Веретельник   23.04.2016 00:01   Заявить о нарушении