Признание

"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: по плодам их узнаете их" (от Матфея 7:15,16).

Я не люблю...

Я не люблю ненастный день,
Я не люблю тоску и лень,
Я не люблю, когда кричат,   
И, если надо, не молчат.
Я зависть не люблю и злость,
Косые взгляды, в горле кость
Коварства, чванства и обид…
Я ненавижу сети гнусной лжи,
Тупое равнодушие души
Ко всем и ко всему.
Но также - поведение ханжи…

***

Лгун в квадрате – это ханжа.
Он вёртче, поверьте, даже ужа.
Мягко он стелет, но твёрдо там спать,
Правду в словах его нам не сыскать.
Вечная маска на лживом лице -
Вроде улыбка, но камень в руке.
Вроде приветлив, но горечи яд
В «сладких» речах, ускользающий взгляд…

__________________________________________

Каверзный корень – это ханжа, из сути порочной коварного зла.


Рецензии