Командировка 2. Юмор

Вторая командировка отличается от первой тем,
что меня отправили в Сокулукский район от
министерства образования, а Нину Петровну-
от министерства здравоохранения, с заданием
обследования многодетных семей.Нина Петровна,
как гинеколог обязана была изучить состояние
здоровья многодетных мам, а в мою задачу
входило выяснение обеспечения школьными
принадлежностями детей многодетных семей,
начиная от карандашей и заканчивая школьными
формами,учебники же выдавались школьными
библиотеками бесплатно.Мы обследовали уже
несколько семей.День клонился к вечеру и
мы решили зайти ещё в одну семью. Нас
встретила худощавая женщина неопределённого
возраста,отсутствие большого числа зубов
говорило о многом.Она была добродушной и
гостеприимной, так как вскоре на ковре была
расстелена скатерть и на ней появились
горячий чай,боорсоки,сметана сухофрукты, 
свежие фрукты и т.д. Хозяйка внесла три
пиалки и протерла одну из них ( которая
досталась мне) вафельным полотенцем,которое
было не то грязным,не то сильно застиранным.
Представительница медицины лицом и жестом
показала,что её пиалу протирать не надо.
За чаем выяснили все вопросы,записали то,
в чем нуждается эта семья. Простились.
На следующий день мы вдвоём должны были
опять продолжить свою работу.Но,когда я
её увидела,то узнала только по одежде. Вы
не поверите, я хохотала несколько часов и
даже сейчас хохочу,хотя прошло много лет.
Её лицо было таким искажённым, как будто
она была покусана десятком злейших пчёл.
Вместо глаз, маленькие щелочки,а губы
толще,чем у любительницы силикона. Я ей
говорю:"Вот, не надо было запрещать
вытирать пиалушку. Видите, со мной всё
в порядке." Я с трудом разобрала,что она
прошлёпала толстыми губами:"Мысли
материальны и со мной это не впервой."
 




 


Рецензии
А мысли действительно материальны. Понравилось. С теплом.

Наталья Скорнякова   10.11.2018 09:58     Заявить о нарушении
так может у нее аллергия на что нибудь, тут к врачу бежать надо, а не смеяться

Алконост 2   10.11.2018 10:21   Заявить о нарушении
Наталья, огромное вам спасибо за прочтение и комментарий!!! С уважением !!!

Нина Юртаева   10.11.2018 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.