Глава 1. Доброе утро

Все герои моей книги выдуманные,любые совпадения с реальной жизнью случайны.
Утро. Я просыпаюсь от ужасного звука. Будильник. О боже только не это! Опять школа, опять уроки,учителя и конечно мои "любимые" одноклассники. Зачем? Зачем мне это!? Ох, ну ладно всё равно надо вставать.

-Мам я проснулась- крикнула я идя в ванну.-Давай быстрее, мне тоже надо умыться!

Ладно, выхожу!- крикнула мне мама.
Мда, похоже я сегодня не помоюсь - подумала я, но дверь в ванную резко открылась и от туда вылетела моя мамочка.

-Мир, я очень тороплюсь и у нас сломалась машина!- запаниковала она. -Ты с Лизой дойдёшь до школы?

Я кивнула.-Конечно, а что с машиной?

-Да, так - ответила мама одев сапоги - Ничего такого.Всё Мира я пошла.Покорми Лизу и Льюиса!

Я фыркнула -как об этом мне забыть? Не покормишь, меня тогда сожрут!

Я зашла в комнату к моей двенадцати летней сестренке -Лиз вставай- нежно сказала я ей -Надо в школу идти, покушать мама оставила.

-Ммм..Щасс.Встаю!- прохрипела сестра.
Пока Лиза умывалась я успела одеться, заплестись и покормить моего жирного кота Льюиса.

- Ну наконец мы опять опаздываем - сказала я, когда моя сестра вышла на кухню одетая.
Спустя 5 минут мы уже бежали по городу, но наши длинные ноги нас не спасли и мы пришли в школу после звонка. Я по прощалась с Лизой и побежала в 214 на биологию.

-О Мирка пришла- завопила Катя на весь класс. Я оглянулась,учителя нет! Это хорошо!

-Здаров Катьк! Как дела? спросила я садясь за парту.

-Норм- просто ответила моя подруга.

Катя мой друг детства, она со мной с садика и по сей день(до 10 класса).Она была загорелой девушкой с короткими рыжими волосами и медовыми глазами.
Я была чуть выше её ростом с длинными тёмно русыми волосами,тёмно карими глазами и очень бледной кожей.
Учитель биологии так и не появился, да и остальные предметы прошли скучно.

-Катя пошли сегодня вечером в кафе?- предложила я подруге выходя из школы.

-Пошли- согласилась Катя
Лиза давно дома,а я как обычно иду домой одна.Самый скучный день в моей жизни! Надеюсь вечер пройдёт лучше.


Рецензии