Из дневника 30 октября 2015, пт

Авв.1:2. Книга начинается с вопрошания пророком Бога, Аввакуму кажется, что Бог его не слышит. А заканчивается песнью уверенности в Боге и радости о Боге.

Соф.3:2. Принятие наставления и приближение к Богу стоят в одном перечне, связаны.

Соф.3:12. Простота – одно из базовых качеств верующего человека. Сам Бог прост, т.е. не состоит из разделимых на отдельные компоненты частей, Он цельный. Простота не противоречит глубине и сложности (в смысле содержательности).

Агг.1:9. Материальный недостаток связан с запустением дома Божьего.

Зах.1:15. Гнев имеет воспитательную функцию.

===

Милц: "Самая большая опасность - это когда Вы даже не знаете, чего Вы не знаете о своём бизнесе" - @AlexLevitas с Growth Summit. Отличная идея: в той области, в которой я специализируюсь, которой постоянно занимаюсь, я должен четко знать, что мне еще предстоит освоить, сознавать пределы своей компетентности. Иначе как будешь их расширять?.. Например, если я проповедник и ведущий разборов, я должен задаваться вопросом: в чем я еще плохо разбираюсь или вообще не смыслю из того, что нужно для этих служений? Пусть я не устраню эти пробелы в течение ближайших недель, но их наличие я должен сознавать.

Анненков: "На входе в классы висели таблички 'Изучи что-нибудь', а на выходе - таблички 'Сделай что-нибудь'" - @AlexLevitas с Growth Summit. Хорошая иллюстрация про веру и дела. Вера – для богопознания. Дела – результат, практика.

Несколько лет учусь говорить "нет". Мне кажется, практически научился. Вот и Левитас пишет: «Ваш брендинг - это не только то, что Вы делаете, но и то, чего не делаете никогда».


Рецензии