Бэ!

Одна из привычных осенних радостей – это сезон дождей у моих коз. Любовный недуг, в смысле... Они, сволочи, сначала долго выжидают, прежде чем заневеститься. Выжидают самого неподходящего момента: дурной погоды, завала на одной из моих работ (а лучше на всех сразу), ждут, когда мне надо срочно куда-нибудь ехать. Дождавшись, одна из них принимается яростно орать, тараща безумныя очи и далеко вываливая скорбный розовый язык.
Влюблённые козы также имеют обыкновение быстро-быстро махать хвостами, пытаясь, видимо, остудить подхвостный жар. Это им не удаётся, куда там! Хвостики куцые, бессмысленные такие, а жарит, судя по воплям, жёстко.
Любопытно, что старшая коза, личность покладистая и скромная, орёт тяжким нагло-развратным басом, а младшая, вредина, задира и бандит, блеет тоненько, с большущей претензией на романтичность. Письмо Татьяны выпевает практически.
Сегодня заорала младшая, я и стал звонить знакомым козловладельцам. Ближайший готовый к работе козёл отыскался километрах в полутора, и мы поскакали. Коза рвалась и плакала сначала, боясь покидать родные места, а на середине пути унюхала козлячий парфюм и припустила с такой скоростью, что мы обогнали двух собак, пьяного дядьку, трезвую женщину и один небольшой трактор. Обгоняемые глядели нам вослед с застенчивым состраданием, а мы, обоюдно обзываясь, гарцевали сквозь блистающее осеннее утро. Сквозь злато солнца и листопада, по звонкому асфальту, мимо тусклого серебра заиндевелой травы на обочинах и такой же заиндевелой половинки луны, медленно тающей на склоне пронзительно-чистых небес.
Козёл увидел нас издалека и сразу стал отвечать взаимностью. Вот только что он пасся, мирно пованивая, а вот услышал элегический визг моей козы и забегал, затряс кудлатою башкою, угукая и плюясь. Потом встал на задние ноги, а передними сделал как хомячок.
Коза включила форсаж и потянула верёвку так, что остаток пути я проехал, как на водных лыжах.
Старый ханжа, я не стану описывать дальнейшее. О Гимен, Гименей…
Да и не видел я ничего, в общем. Стоял да курил, стыдливо отвернувшись, пока хозяин козла не объявил, что свершилось. Тогда я поволок козу прочь, хотя она не хотела. Козёл тоже не хотел и ринулся меня забодать, но тут уж хрен ему! Я увернулся, ибо ловок, да!
Дорога к козлу заняла у нас минут десять, не больше. А вот на обратный путь ушёл почти час. Коза упиралась,вопила, звала на помощь прохожих – дескать, помогите, люди добрыя, меня уводит куда-то этот чувак, а я его знать не знаю, милицыя-милицыя-пожар-фулюганы! Вся романтичность из голоса куда-то подевалась, глаза горели чистой злобой, а шерсть оглушительно воняла козлом, вышибая из меня остатки дыхания.
Когда я, наконец, допёр эту заразу домой, к нам подошла старшая и принялась вдумчиво обнюхивать. Понюхала, вытаращила глаза и вдруг гнусаво рявкнула во всё горло, вывалив язык и отчаянно замахав хвостишкой.
– Нет!!! Пожалуйста, нееет!!! Я не завтракал ещё, у меня ноги замёрзли, мне работать надо, в конце концов! Дедлайн послезавтра! Пожалуйста!
– Бэээээ… Бэ!!!


Рецензии
Ой, не могу!))) Представляете, как смеется человек, когда он в темной спальне, рядом засыпает ребенок? Да-да, я задыхаюсь и хрюкаю в себя. Нашла чем занять себя на ночь глядя)

Полярная Звездочка   01.03.2017 19:05     Заявить о нарушении
Это просто праздник какой-то!))
НЕобыкновенно вам благодарен за такую живую реакцию)

Михаил Поторак   02.03.2017 13:16   Заявить о нарушении
У меня была даже слишком живая реакция)) Настолько живая, что захотелось поделиться, и я написала подруге, дала ссылку, чтобы она немедленно прочла, а то мне одной смеяться скучно. И мы с ней до половины первого ржали в он-лайне)

Полярная Звездочка   02.03.2017 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.