Расчет и знаки

Ночная прохлада немного остудила жар волнения. В оранжерее, да и во всем дворце, было тихо. Именно поэтому он смог услышать знакомые мягкие шаги.
- Тысяча извинений, мой принц! – тихий голос мягко прозвучал у него за спиной.
- Прошу, оставь приличие! – принц не оборачивался, едва сдерживая свое любопытство. – Что ты узнал? Ведь ты узнал, не так ли?!
- Немного, но вы правы.
- Хвала Аллаху! Рассказывай же! – Максуд резко обернулся и сделал шаг навстречу человеку в капюшоне.
- Весь город изрядно взволнован. Никто не знает прибывшую женщину. Никто не понимает причин ее появления. Равно как и целей пребывания…
- Так значит она не местная? – перебил принц.
- Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть это. Так же, как и ее истинные намерения в свете того, что чаша осталась без лоскута ее верхней одежды. Но, думаю, несколько последующих дней дадут окончательный ответ на эти совсем не сложные вопросы.
- Ты узнал ее имя? И… зачем она здесь?
Начальник тайной охраны безмолвствовал, заметно склонив голову вниз.
- Якуб! – Максуд подошел к нему еще ближе. – Как ее зовут?!
Не проронив ни слова, человек в капюшоне протянул принцу записку. Слегка дрожащими руками тот развернул ее и удивленно приподнял брови.
- Что скажешь по этому поводу? – голос Максуда стал более суровым. – Только не молчи! Я хочу знать твои соображения.
- Думаю, она не лазутчик – уверенно ответил Якуб. – Иначе, Хромой Затворник уже давно бы все разнюхал…
- Я не об этом, - грустно перебил принц. – Мятежникам не пробраться в мой город. И в этом я полностью доверяю тебе и твоим способностям. Я о знаках.
- Мой господин желает обсудить то, в чем мои познания весьма скудны и недалеки.
- Говори со мной свободно, Якуб. Кроме нас здесь лишь прекрасные и молчаливые создания Природы.
- Как угодно, - начальник тайной охраны положил руку на плечо принца. – Ты просишь моего мнения о том, чему я не верю? Ты хочешь услышать от меня согласие с тем, что я отрицаю?
- Их шесть – Максуд будто не слышал своего друга.
- Мне известны лишь пять – удивленно пробормотал Якуб.
- Сначала странствующий старик, уверяющий меня, что все вопросы найдут ответы совсем скоро. Потом сон о моей гибели и падении города. Затем странный разговор с муллой Алимом, после которого тот бесследно исчез. После – молния, трижды бьющая в Зимние врата. А имя? Имя…Ты помнишь надпись, которая появилась на Камне памяти у ступеней этого дворца?
- Да, помню – покорно отвечал Якуб.
- Марият – с этими словами Максуд громко вдохнул прохладный воздух.
- Ну, всему перечисленному есть и более земное пояснение, – человек в капюшоне говорил весьма уверенно. – Слова старика – обобщенная философия путешествующего мудреца. Твой сон… прости за дерзость, не более чем сон. Муллу Алима, клянусь, я найду, и заставлю ответить за сказанное. Кстати, бегство этого человека лишь подтверждает мою правоту относительно его нечестивых замыслов против тебя. Молния вообще обычное дело. Зимние врата самые высокие в городе, а их купол полностью покрыт железом. Имя на Камне действительно немного удивляет. Но только без учета реальных мотивов прибытия этой женщины сегодня.
- Ты в чем-то подозреваешь ее? – принц заложил руки за спину и принялся разглядывать ночное небо.
- Я подозреваю всех, кто привлекает к себе много внимания. Такие люди рано или поздно составляют опасность для любого государства, - грозно ответил Якуб. – В данном же случае, осмелюсь утверждать о наличии расчета. Только с этой позиции можно понять часть случившегося в последние дни.
- Ты намекаешь на заговор? – в голосе Максуда послышалось удивление.
- Я намекаю на неизбежность скорого выяснения мной всего клубка этих «странностей». Кстати, а шестой знак… Ты ведь сказал, что их шесть? – в вопросе начальника тайной охраны звучал профессиональный интерес.
После этих слов принц будто оживился, повернулся к собеседнику и указал рукой в направлении центральной части оранжереи:
- Черная пустынная роза. Редчайший вид. Моя любимая из всех рассаженных здесь. Так вот, Якуб, она вянет. И очень быстро.
- Прошу прощения еще раз, но это уже слишком! – человек в капюшоне нервно задергался. – Ты не думал над тем, что пора просто менять садовника?
- Он тут не причем. За ней смотрю лично я, - Максуд подошел к цветку и провел рукой по высохшим лепесткам. – Только вот умирает это растение, по преданию моей покойной матери, лишь тогда, когда воздух наполнен переменами. Что-то происходит, мой друг. И это меняет все вокруг нас.
После небольшой паузы он умоляюще посмотрел на застывшего в недоумении начальника тайной охраны и тихо продолжил:
- Якуб, мой дорогой Якуб, я должен узнать, что именно она ищет.


Рецензии
Да у вас просто невероятный талант!В том числе талант создать интригу и завоевать внимание!С нетерпением жду продолжения...

Поппинс Мери   01.11.2015 10:31     Заявить о нарушении
Благодарю, Мери!
Но продолжать буду терпеливо)))

Максим Кирилюк   01.11.2015 16:37   Заявить о нарушении
Если ты знаешь, что человек никогда не будет твоим, то любить его можно бесконечно долго.

Оскар Уайлд,"Портрет Дориана Грея".

Максим Кирилюк   07.11.2015 19:00   Заявить о нарушении
это я так... как бы для полноты общей картины...))))

Максим Кирилюк   07.11.2015 19:01   Заявить о нарушении