Мелодия любви моей

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.


    
                За окном спустилась ночь,
                Тихо капает осенний дождь.
                Ты пришла ко мне, о, чудеса,
                Будь со мной, буду любить тебя всегда.



                Припев:
                Мелодия любви моей, Богом данная,
                Душа моя чуткая и бесценная.
                Желаю видеть тебя я снова и снова,
                Ты единственная моя, моя королева.



                А глаза твои чистые, как озера.
                Дай мне холодной воды напиться.
                А улыбка твоя, словно, солнце.
                Разреши мне, милая, тобой согреться.




                Припев:
                Мелодия любви моей, Богом данная,
                Душа моя чуткая и бесценная.
                Желаю видеть тебя я снова и снова,
                Ты единственная моя, моя королева.




                Будет на столе свеча гореть,
                Будут за окном звезды мерцать.
                А в камине искорки будут тлеть
                И мелодию любви нам петь.



                Припев:
                Мелодия любви моей, Богом данная,
                Душа моя чуткая и бесценная.
                Желаю видеть тебя я снова и снова,
                Ты единственная моя, моя королева.



                Припев:
                Мелодия любви моей, Богом данная,
                Душа моя чуткая и  бесценная.
                Желаю видеть тебя я снова и снова,
                Ты единственная моя, моя королева.


Рецензии