Я хочу, чтобы был дом...

Я хочу, чтобы был дом,
А над ним в небесах - Бог
Просто знать бы, что он есть
И чтоб не был тот Бог строг

А ещё, чтобы был сад.
Просто сад, без сквозных теплиц.
А в саду чтобы жил кот
И гонял по утрам птиц.

И ещё чтобы был пёс.
Из дворняг и чтоб был не злым.
А ещё, чтобы был внук.
Наиграться чтоб мог с ним.

Я хочу, чтобы был пруд
Из лягух и цветных стрекоз
И ещё комаров рой,
Чтобы жалили в голый торс.

А ещё чтобы рос мак.
Но не дурь, а простой цвет
Чтобы зёрна ссыпать в ладонь,
Как когда – то в 12 лет.

Я хочу, чтобы был я…
И чтоб рядом была ты…
Чтоб постель на двоих одна
Чтобы в вазе всегда цветы.

Намечтал я сейчас сполна
И мой список совсем не плох
Поцелуй же меня, жена,
Поддержи ты меня, Бог.


Рецензии
Вдохнула одним глотком,сколько силы в простых желаниях!

Татьяна Кискина   22.05.2018 08:54     Заявить о нарушении
Мне самому нравится то, что получилось.))

Кольцов Анатолий   24.05.2018 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.