Стремитесь решать Задачи

....Много Задач вам направляю сегодня для Решения.
Даю утверждение: на Встрече со Мной  каждому предстоит отчитаться об участии cвоем в Решении Моих Задач на Земле. Запрещаю вам в ХХ1 веке уклоняться от Решения Задач Божьих!
....ОНИ ЗАКОННОСТЬ НЕБЕСНУЮ  ДОЛЖНЫ  устанавливать на Земле!
Напрасно вам думать, что Заповеди, Заветы, Законы Мною даны вам сегодня, как пожелания.
....Многозаконность Божественная на Земле ждет строгого исполнения.
Желание важное даю вам знать: Сила  Моя представляет желанную силу на Земле!
И знайте, желаю через лишения вернуть вас к Себе, тк. улучшая вашу жизнь, вы все больше отдаляетесь от Меня.

....- Людмила, знай, что уже многие со Мной беседуют , преданно доверяют Мне самые сокровенные мысли, мечты прекрасные.
Сегодня противно смотреть телевидение, слушать радио: ваши политические многочисленные сборища, ежедневные тусовки чиновников, бесчисленные встречи президентов, правительств.  Это правильно оценивают миллионы пробуждающихся Сыновей и Дочерей Моих, что мир людской сегодня представляет опасность для мирной жизни многих государств. Более того, способствуют извращению смысла Жизни на Земле.
За короткий период жизни  олигархи темных сил  приумножили свои  миллионы и миллиарды, предали Живого Бога, присутствущего при всех ваших преступлениях, грабители миллионов Посланников Моих на Земле.

...Преданно стремитесь к глобализации Духовной жизни Человечества!
Строго запрещаю глобализацию экономической жизни землян.
Она представляет  угрозу совершенствования  многих племен и народов.
Легко предаете законы земные.
Легко предаете давно Небесные Мои Законы

....Люди привержены заблуждениям  давно. Силу воли не укрепляете Новыми Знаниями обо Мне. Предстоит Президентам стран мира Моего земного, узаконить Новые Правила проживания на Земле в 111-м тысячелетии.
Запрещаю кому-либо, представлять угрозу для проживания народу, нации на дарованной Мною территории.

...Ваше заблуждение Любовь Мою не понимать, не принимать, не восхищаться ею каждодневно!
И ваше заблуждение не понимать, не изучать Мою разрушительную Силу!
Узаконить предстоит в каждом государстве понятие:  Сила Созидания и Сила Разрушения-
Единая Моя Сила! И запомните, земляне,каждая Сила  содержит Истину Мою!
Двойственность Силы Моей во всем, Видимом и Невидимом!
Навсегда поймите и запомните:  МНОГОСУЩНОСТЬ МОЯ- это Видимый и Невидимый Мир!. БОГ ЕСТЬ ВСЕ!...

Рукоп. 9 стр.4 «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»


Рецензии