Истлевшая, она лежала у дороги...

(элегический сюрреалистический натюрморт)

Посвящаю Гарьке Сэ, моему лучшему дружку и верному собутыльнику, с которым я часто ездил за грибами в деревню Кудрявцево и, находимшись там среди  ёлок и осин до одури и потери человеческого вида, мы садились в лесу на пенёчки и радостно освежались алкогольными напитками повышенной крепости, куплетыми в местном кудрявцевском сельпЕ, отчего взбодрялся наш угасающий дух и наливалась могучестью животная мышечная сила

Эпиграф:

- Тростинкою пустой, никчемною была я,
И ломкой до того, что, мимо пролетая,
Могла бы птица вмиг сломать меня крылом.
А нынче я — свирель, на зависть всем кругом.
Однажды поутру бродяга одинокий,

По гати проходя, сломал меня в осоке
И с корнем вырвал вон, а мой звенящий ствол
Сушил он и сверлил, и сердце в нем нашел,

( Жан Ришпен, «Свирель»)


Под берёзою лежала куча безобразная.
Целый день она воняла, сволота заразная.
Испуская тяжкий дух, всё травя миазмами
В окружении васильков и цветочков разными.

Кто наклал её туда? Кто набезобразничал?
От кого чижолый дух в ноздри нам куражничал?
Эта где живёт свинья? Где пообитается?
Отчего и почему сволота скрывается?

Кучу ж я пинал ногами, гвОздем заколачивал.
И осиновым колом в землю захирачивал.
Кулаки я стёр до плеч и вспотел подмышками.
Щас пожру и сяду в стол заниматься книжками.

А потом забудусь сном, может быть, с картинками,
В ём приснится мне берёза с нежными травинками.
А проснувшись, потянусь и забудусь грёзами.
Хороша природа-мать и дубы с берёзами!


Рецензии
Часто по делам бываю в Коломне и окрест. И за грибами ухаживал,но кучу, подобно описанной, не видал. Встречу, напишу!:)
Какашечки, встречал, конечно, но это так, Серет кто-то то, мелкотравчатый:)))

Филя Дивановский   01.11.2015 23:33     Заявить о нарушении
Объясняю: это не просто КУЧА. Это неудержимый ПОЛЁТ моей безграничной ФАНТАЗИИ. А серут овцы. У них - мелкокакашечное. Успехов, Филя!

Алексей Курганов   02.11.2015 07:16   Заявить о нарушении