Винсентовское, винтажное

    Птичке и Веничку…
    вдохновение от  http://www.stihi.ru/2015/06/15/10186

С утра начавши жизнь абсентом
/лишь вдохновиться... как Ван Гог/,
я уважал всегда Винсента,
ведь он - подсолнуховый Бог.

И душу возложив на клирос,
под тех рюмашек... раз,  два, три,
я фиолетовел, как ирис,
но счастлив был,  чёрт побери!

Ещё добавив по зелёной,
я попадал в Таите плен,
я в пятый номер был влюблённый,
я друг Винсента был - Гоген.

И снова встретив этот номер
/с Таити видно  мой малыш?/,
Я, как с абсента, снова помер,
но, как ворона, слышу  - Кыш!(

И снова, будто в горле сухо,
но старый хрен козЫрной крыт(.
пойти отрезать что ли ухо...
я не Винсент... но всё ж Пиит?
)

P.S.  абсента я правда в жизни не пил, но шило, настоенное на смородиновом листе,
было очень популярно в моей математически-творческой среде и по-виду вполне заменяло абсент,
а уж по качеству удара по мозгам...
)

картинка из интернета Жан Поль Гоген Одна 1893

© Copyright: Дед Аяй, 2015


Рецензии