Рекламная глупость

    На экране телевизора гламурный Сергей Зверев ласкает лошадь – зарабатывает деньги, рекламируя бальзам. Томным голосом он сообщает телезрителям:
   - Почему звёзды обожают шампунь «Лошадиная сила»?
     Да, потому что для меня это лучший шампунь.
    Всё, коротко и ясно. Аргумент потрясающий. Круг замкнулся, как говорится, одним ударом семерых. И бальзам прорекламировал, и себя, по логике получается самую главную звезду, не забыл.
    Самим рекламщикам такой рекламный текст кажется прикольным и эффектным, в то время, как на самом деле, он нелеп и глуп, и уж точно не эффективен. Сомневаюсь, что, благодаря этой рекламе, бальзам стали покупать активнее. Кто же здесь глупец? Как всегда Заказчик – тот, кто заказал, утвердил такую рекламу и заплатил сполна рекламщикам и нашему герою – попсовику.
     Но раз такая глупость проходит на «Ура» у заказчиков, тогда почему бы  рекламщикам вместе со Зверевым не продолжить эту технологию рекламирования товаров, услуг и пр.
    Например, такая  реклама:
    - Почему звёзды обожают лекарство от поноса «Имодиум»?
      Да потому что для меня это лучшее лекарство.
      Или такая:
    - Почему звёзды обожают средство от насекомых «Дихлофос»?
      Да потому что для меня это лучшее средство.
      Ну, и, в конечном счете:
    - Почему звезды любят глупую рекламу?
      Да, потому что для меня  она лучшая реклама.


Рецензии
Актуальная миниатюра.
Не смогла пройти мимо.
Поговорка о дураках и дорогах все еще, увы, в силе.
С уважением,

Ирина Бабич   02.11.2015 23:40     Заявить о нарушении
Относительно дураков и дорог соглашусь, но при этом замечу, что с дорогами теоретически вопрос решить можно. А вот с дураками - никогда.
Спасибо за внимание к моему творчеству.
Успехов Вам и Здоровья.

Александр Антошин   06.11.2015 07:40   Заявить о нарушении