Рекламная глупость
- Почему звёзды обожают шампунь «Лошадиная сила»?
Да, потому что для меня это лучший шампунь.
Всё, коротко и ясно. Аргумент потрясающий. Круг замкнулся, как говорится, одним ударом семерых. И бальзам прорекламировал, и себя, по логике получается самую главную звезду, не забыл.
Самим рекламщикам такой рекламный текст кажется прикольным и эффектным, в то время, как на самом деле, он нелеп и глуп, и уж точно не эффективен. Сомневаюсь, что, благодаря этой рекламе, бальзам стали покупать активнее. Кто же здесь глупец? Как всегда Заказчик – тот, кто заказал, утвердил такую рекламу и заплатил сполна рекламщикам и нашему герою – попсовику.
Но раз такая глупость проходит на «Ура» у заказчиков, тогда почему бы рекламщикам вместе со Зверевым не продолжить эту технологию рекламирования товаров, услуг и пр.
Например, такая реклама:
- Почему звёзды обожают лекарство от поноса «Имодиум»?
Да потому что для меня это лучшее лекарство.
Или такая:
- Почему звёзды обожают средство от насекомых «Дихлофос»?
Да потому что для меня это лучшее средство.
Ну, и, в конечном счете:
- Почему звезды любят глупую рекламу?
Да, потому что для меня она лучшая реклама.
Свидетельство о публикации №215110101187
Не смогла пройти мимо.
Поговорка о дураках и дорогах все еще, увы, в силе.
С уважением,
Ирина Бабич 02.11.2015 23:40 Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моему творчеству.
Успехов Вам и Здоровья.
Александр Антошин 06.11.2015 07:40 Заявить о нарушении