Мы должны жить и трудиться для будущего

               
                Что привело меня к Культуре Здоровья.

          У каждого человека в жизни бывает что-то необычное. Хотя это относительно, так как то, что сначала кажется необычным, через некоторое время осознаётся, как целесообразность…
    И всё же, я считаю, что в моей жизни было немало чудес. Когда я была ещё совсем маленькой, мой дедушка заменивший мне родного отца,  пел  военные революционные  песни в качестве колыбельных. Таким образом, он воспитывал во мне бойцовский дух…
 
    Я познавала мир и училась в двух школах – общеобразовательной и музыкальной, несмотря на то, что была очень болезненная.  Перенесла травму позвоночника в одиннадцатилетнем возрасте. Но, всё же,  хорошо окончила две школы, затем и музыкальное училище по классу виолончели. Потом поступила в консерваторию по классу композиции.  «Случай на кафедре уникальный, - говорили преподаватели, - совсем не умеет играть на пианино, а музыка получается и звучит!» А я и сама не знала, как получалась  музыка. Просто садилась за инструмент, входила в определённое состояние, пытаясь что-то услышать внутри себя где-то в глубине своей души. Потом нащупывала на клавишах нужные созвучия и записывала их нотами. Так постепенно аккорд за аккордом, как по кирпичикам складывалось музыкальное построение. Кроме музыки я ещё любила и люблю рисовать, писать стихи и заниматься рукоделием.

    Но самое главное  чудо в моей жизни,  полагаю, - это встреча с доктором медицинских наук, Профессором  В.А. Скуминым - основателем Доктрины Культуры Здоровья, видным учёным с мировым именем, внёсшим немалый вклад в медицину своими открытиями. В том числе и  «Синдром Скумина». И вот я очень попросила у него помощи…

   Да, долго думала я, как мне дерзнуть написать об этих необыкновенных встречах. Ведь не смотря ни на что мне, всё же, посчастливилось встретиться с таким ЧЕЛОВЕКОМ и его семьёй! И в таком случае статья должна быть коллективная от всех нас – участников «Движения к Здоровью через Культуру» и сотрудников Института Культуры Здоровья. Мы – участники группы – разного возраста, профессий, со своим характером и особенностями. Но всех нас объединила эта прекрасная идея Культуры Здоровья. Это для нас святое в жизни. У нас есть библиотека Культуры Здоровья. В  книгах Профессора В.А. Скумина и Л.А. Бобиной  даются объяснения   священных непреходящих понятий – что такое культура и что такое здоровье, психическая энергия, Йога и т.д. А так же даются и жизненные практические советы насчёт того, как взаимодействовать со светлыми, здоровыми силами природы и Космоса.
 
   Но книги – это одно, а непосредственное общение с духовным Наставником – это другое. И всё же представления о Культуре Здоровья у нас – участников Движения «К Здоровью через Культуру» сложились несколько разные, потому что одни из нас склонны к тому, чтобы работать физически, а другие любят больше думать и размышлять...
      Да, книги Культуры Здоровья,  стали для меня основным психическим стержнем, путеводной тропой дороги Жизни, компасом направления пути, и вдохновляющим на творчество началом. И к ним я буду возвращаться вновь и вновь, так как это для меня не просто книги для познавательного чтения, но для роста духовного сознания.
      
   И всё же, хоть у меня и сложилось своё представление о Культуре Здоровья, но хотелось бы поделиться с друзьями единомышленниками и с вами, дорогие читатели, своим опытом. Так  попытаюсь объективно рассказать о изучении мной Ноопсихофизических комплексов Культуры Здоровья на практике, которые разработал для участников Движения «К Здоровью через Культуру» Профессор В.А. Скумин, и что это мне дало в жизни. 

               Мы должны жить и трудиться для будущего.

  В один прекрасный весенний день я попала на лекцию известного учёного, доктора медицинских наук, Профессора В.А. Скумина. И лекция называлась «Йога: К Здоровью через Культуру». Затрепетало моё сердце, так как мне уже давно хотелось заняться Йогой. Но всё не было возможности. Так я со своей мамой (она меня в ответственные моменты всегда сопровождала) сидели в зале. Людей было полно.  Воображение рисовало, что на сцену выйдет пожилой мужчина, солидной внешности, в очках, если он профессор. Но на сцену вышел высокий, стройный интересный молодой человек  без очков.  Он держал себя на сцене свободно, естественно, без напряжения. Его речь радовала красотой и убедительностью. И, таким образом, лекция была настолько увлекательной, что мне захотелось прийти ещё раз. Казалось, что если я не пойду на остальные лекции цикла, то потеряю что-то очень важное и значительное для себя, и эту потерю нельзя будет ничем восполнить. Это было в 1990 году.

    Так стала я вместе с мамой посещать лекции о Культуре Здоровья, которые проводили Профессор Виктор Андреевич Скумин и Людмила Анатольевна Бобина. На занятиях я узнала о том, что такое Йога, о её направлениях, об Учении  Живой Этики и Великих Учителях человечества, о творчестве семьи Рерихов, о Е.П. Блаватской и её работах, о энергетическом строении человека. Ознакомилась с репродукциями многих картин выдающегося художника и мыслителя Н.К. Рериха, с портретами Великих Учителей человечества - Христа, Будды, Кутхуми, Е.И. Рерих. Особенно близким стал мне портрет Владыки Мории – Отца Агни Йоги.
 Кроме лекций были и практические занятия, где мы осваивали азы психической и физической культуры. И проводила их Л.А. Бобина. Это было в 1990 - 91 годах. Занятия проводились тогда в мединституте и в обществе «Знание».  Тогда же был создан Университет Культуры Здоровья.
 
     У меня было такое ощущение, что я попала к себе домой, настолько мне это было близко. Это было именно то, что  нужно. Я стала гораздо лучше себя чувствовать. Исчезли головные боли, страхи, слабость и бессонница. И в моё музыкальное, поэтическое и художественное творчество ворвались новые темы и мотивы. Во время занятий я ближе познакомилась с Профессором. Показывала ему свои рисунки, стихи и музыкальные произведения – фортепианные прелюдии и фантазии: «В звёздном свете», «Утренняя звезда», «Голубой свет», «Жёлтый этюд», «В солнечном свете» и другие. Среди рисунков были такие: «Лейся, свет, впереди», «Люцида», «Агни», «Вдохновение» и другие. Профессор одобрил их, и сказал, что мы должны жить и трудиться для будущего.
 
   Мне очень хотелось стать сильной  во всех отношениях, чтобы больше не попадать во всякие нелепые ситуации, хотелось укрепить своё здоровье. Ведь кому нужна такая работница, которая плохо работает, да ещё и болеет? Так  начала я изучать книги Живой Этики, работы Рерихов и Е.П. Блаватской, занималась психотренингом по В.А. Скумину и медитацией по Культуре Здоровья, выполняла йоговские асаны.

     Много внимания уделяла мне и Людмила Анатольевна. Она учила меня решать бытовые, житейские вопросы и показывала мне Культуру Здоровья на своём жизненном примере. Ведь в каком напряжённом темпе это надо жить, чтобы за день успевать многое сделать! Да, нелегка женская доля. Недаром весь мир держится на женщинах, потому что в основном, на них ложится  бытовая нагрузка. И я старалась помочь Людмиле Анатольевне по хозяйству, как умела и как могла. Так жизнь как будто разделилась для меня на  обычную жизнь,  и необычную - в свете Культуры Здоровья.

      И вот,  я  была уже в состоянии  трудиться. Мои мысли стали собранные, действия - упорядоченные и целенаправленные. А потом я поступила в харьковский Институт Искусств по классу композиции (с пятой попытки, правда) и успешно окончила его.
    
      Профессор В.А. Скумин пишет в своих книгах, что наступает Новая Эпоха, когда планете Земля и её жителям суждено взаимодействие с новыми космическими энергиями, которые соответствуют духовному потенциалу человека. И потому нужно развивать духовный потенциал, чтобы  энергии правильно усваивались. И ещё меня привели в восхищение следующие строки из Учения Жизни: что духовное здоровье служит главной основой здоровья тела и что оно преображается в высших вибрациях. Приведу цитату из книги Профессора В.А. Скумина «Йога – путь самосовершенствования»: «Культура Здоровья, являющая собою творческий синтез высоких понятий культуры и здоровья, утверждает: Только развитие светоносного, духовного начала как истинного качества может обеспечить достижение не животного, а одухотворённо-человеческого здоровья, открывающего перспективу жизни вечной»…


           Семь Ноопсихофизических комплексов Культуры Здоровья
                Профессора В.А. Скумина

    И вот я представила себе, как должно преобразиться моё тело, если я буду изучать специальные ноопсихофизические (духовнопсихофизические) комплексы, которые разработал Профессор В.А. Скумин для участников Движения «К Здоровью через Культуру». В эти комплексы входят молитвы Культуры Здоровья, физические упражнения (аккорды), асаны, медитация. И мне непременно захотелось изучать эти комплексы для выявления  духовного потенциала, так как они способствуют воспитанию  качеств человека солнечно-духовного:

1. Умение каждодневно, не взирая ни на какие внешние обстоятельства, торжественно и радостно устремлять сознание к Миру Высшему.
2. Стремление гармонично сочетать индивидуальные биоритмы с планетарными и Космическими, и изживать нездоровые привычки, среди которых лень.
3. Духоразумение – уяснение смысла и предназначение земного бытия.
4. Светоустремлённость – стремление сознательно преображать грубые энергии в утончённые и возвышенные.
5. Искусство мышления ведущего к счастью (Озарение Ч.3 гл.3 параграф 6).
6. Сознательное взаимодействие с Высшими Сферами во время сна.
7. Преданность Иерархии Света.
             
    Высший Мир в то время представлялся мне как музыка, которую я слышала, и  картины, которые  рисовала. Мне иногда снились такие удивительные красочные сны и такая необычная музыка, что в такие моменты  мне было радостно.  Но потом, со временем я поняла, что Высший Мир – это Мир Огненный. И чтобы попасть Туда, нужно иметь безукоризненно чистое сердце и Преданность Иерархии Света. И потому, я считаю, что на данный момент мне до Высшего Мира пока ещё  далеко…

     Когда мне было  27 лет, то почему-то казалось, что всё у меня непременно должно получиться, и  всё будет проходить как-то особенно, потому что я была, как говорится, «не от мира сего». И вот   опишу всё, что  чувствовала и переживала.
Итак, 1997 год. Число 19-е  марта. Мы всей группой имели возможность ознакомиться с Базисным ноопсихофизическим комплексом. Профессор нам тогда ещё сказал: «Запомните это число, сегодня у вас начинается совсем новая жизнь»…
  И так мы ознакомилась с семью ноопсихофизическими комплексами: Базисным, Утренним, Вечерним, Белый Лотос, Сурья Видья, Падма Чакра, Шива Крийя. А в завершении курса состоялась  настройка Духовной лиры… 
Это было в Крыму 5-го мая 2000 года. Я с Профессором в лесу читала тексты о комплексах. И у меня  родилось следующее стихотворение:

НЕЗАБЫВАЕМОЕ
               
 А сердце, как струна звучит, поёт,
И песнь его так трепетна, как скерцо:
Учитель рядом, свой рассказ ведёт,
И речь его так пламенна, как сердце.
И всё вокруг зажглось волшебным светом,
Чудесным, необычным, неземным…
И живописный Крым при свете этом
Таким прекрасным стал и молодым!
Вокруг цветы, и кедр могучий справа,
Левее тис, Ай-Петри впереди,
Внизу, за лесом, море величавое,
А сверху солнечных лучей дожди.
Собралась воедино звуков гамма,
Взметнулась серебристой птицей ввысь,
И, будто по лучу, я к Солнцу прямо
Взбираюсь в голубую неба высь…
И в тот момент мне показался Крым
Таким желанным, добрым и родным,
Как светлая, прекрасная Обитель, -
Ведь близко, рядом был земной Учитель.

 Он мне увидеть Крым таким помог.
Учитель рядом, значит рядом Бог!
***
 
      Потом я приехала домой, в Харьков и вернулась к своей учёбе в консерватории. Я оканчивала пятый завершающий курс. А через месяц   пришлось делать операцию по удалению карбункула. Почему он возник и отчего? Наверное, сделала какую-то ошибку. Но я была полная сил, энергии и   операцию  перенесла сравнительно легко. И вскоре снова могла бегать. Мне говорили, что всё плохое, что было в моём организме, я вытолкнула своей силой, и оно вышло через мою ногу …

    После этого мои простуды действительно почти прекратились кожа лица, наконец-то очистилось от неприятностей, которые я никак и ни чем не могла вывести  много лет,  умерился аппетит. 
            
               
                Солнечные ноопсихофизические комплексы   
                Профессора В.А. Скумина

И вот Профессор В.А. Скумин разработал для участников Движения «К Здоровью через Культуру» специальные солнечные ноопсихофизические комплексы, предназначенные для возжжения огней Культуры Здоровья, которые соответствуют 7-ми чакрам. А так же 7-ми подрасам шестой расы человека Духовного в соответствии с таблицей Профессора В.А. Скумина «HOMO SPIRITALIS». Это  огонь центров, огонь духа, огонь сердца, огонь Подвига, Огонь Достижения, Огонь Иерархии, Огонь Служения. Насколько я поняла из лекций Профессора, эти огни при помощи солнечных ноопсихофизических комплексов должны быть возожжены и перенесены в сердце…

    Правда мощно звучит? – Солнечные ноопсихофизические комплексы! Вот я и подумала тогда, что если изучу эти комплексы, то тем самым уберегусь от всяких негативных влияний  и стану  не только здоровой,  сильной и мудрой, но и смогу трудиться с новым пониманием жизни и отношением к своей работе. Да, если мне представилась такая возможность, то почему же не использовать её? Ведь приобрести  солнечный иммунитет, то есть невосприимчивость к болезням, как всё же это здорово! А так же я подумала, что у меня непременно должны появиться какие-то необычные способности, которые помогут мне в жизни…
         
    2002 год. Я работала уборщицей в супермаркете, мыла весь второй этаж фактически одна и почти не чувствовала усталости, не смотря на то, что работала по 12 часов в день. Быть может потому, что была влюблена...
         
   Да и вообще в то время я чувствовала в себе много сил и энергии,   было много новых творческих замыслов и цель – создать музыку Культуры Здоровья. Я, всё же, надеялась устроиться на работу по своей специальности. И, учась в университете Культуры Здоровья, который создал Профессор В.А. Скумин, я защитилась на бакалавра Культуры Здоровья. И тема моей работы - «Музыкальная интерпретация избранных страниц Учения Культуры Здоровья». Уже был опубликован мой первый сборник стихов о музыке «Аккорды». В журналах, которые издаёт Движение, регулярно печатались мои статьи и стихи. Это: «Лейся, свет впереди»//К здоровью через Культуру №1, 1995г; «Опыт постижения гимна «К Здоровью через Культуру» (предварительное сообщение)//К Здоровью через культуру № 2(1), 1996г; «Попытка постижения некоторых аспектов творчества Профессора В.А. Скумина», Страницы поэзии Культуры Здоровья: «Радость восхождения»// «К  Здоровью через Культуру» №4, 1998г: «Ода Культуре Здоровья»// «К Здоровью через Культуру» №5, 1999г. и другие, которые были изданы позже: «Музыкальная интерпретация избранных страниц Учения Культуры Здоровья» (из дипломной работы на соискание учёной степени бакалавра Культуры Здоровья) // «К Здоровью через Культуру» № 9, 2003г. Поэтическая мастерская «И радость и мечта, надежда, вера» // «К Здоровью через Культуру» № 11, 2005г. 

 В то время я вела активную переписку с  поэтессой Культуры Здоровья – Ауновской О.К. И чувствовала возможность стать компетентным композитором Культуры Здоровья. Ведь как это здорово чувствовать себя в чём-то пионером!   Перед тобой открываются новые перспективы! И все эти мысли и мечты несли меня вперёд будто  крылья. И я могла без лифта «взлететь», на 12-тый этаж, могла пройти пешком большое расстояние с тяжестью в руках (я носила воду из источника в 5-ти литровых баклажках).
Но всё же, хоть я и была в хорошей физической форме, но   чего-то не хватало  внутренне, я не чувствовала себя самодостаточной и временами впадала в уныние. Особенно в пасмурную погоду. И вот я думала, что если буду изучать солнечные ноопсихофизические комплексы, то смогу восполнить этот недостаток.
      
             Первый Солнечный ноопсихофизический комплекс.

    Так мне представилась возможность  изучить первый Солнечный ноопсихофизический комплекс. Профессор сначала почему-то отговаривал меня. Но я проявила настойчивость.  Возжжение огня центров представлялось мне как что-то особенное. Ведь огонь центров – это жизненная сила организма, это интеллект. И если у кого-то огонь центров сильный, то он может притягивать, как магнит, новые хорошие возможности – в общем, так я подумала, что обязательно смогу добиться больших успехов в общественной жизни.
Это было в декабре перед новым 2004 годом. Сначала я в присутствии Профессора прочитала текст об огне центров, потом о самом комплексе. И затем Профессор порекомендовал мне наклеить пластырем на область сердца несколько одухотворённых медных пластинок в определённом порядке. Так я и сделала.
 
     И  на следующий день на работе в супермаркете я почувствовала себя неважно – кружилась голова, какая-то слабость. Сотрудники мне говорили, что на мне лица не было. А я  не могла сказать им причину, потому что сама не знала, то ли пластинки на меня так действовали, то ли дождливая пасмурная погода. И я так же не знала, радоваться мне или нет. Но воспринимала, как должное, успокаивая себя тем, что так, наверное,  происходила у меня сублимация огня центров в сердце.

     Потом, через некоторое время моё самочувствие наладилось. Но всё окружающее я стала видеть как бы со стороны. Было такое впечатление, что на моих глазах стали постепенно таять «розовые очки». Я стала как-то больше уставать в супермаркете. А потом  уволилась. И по этому поводу мне вспомнилась строка из Учения Жизни:  «…Прежний аромат превратится в зловоние. Прежняя песнь – в шум колеса…» Надо сказать, что после возжжения огня центров исчез жировик. Обычно жировики удаляются косметическим путём и это болезненно. А этот удалился  сам и даже следа от него не осталось.
Потом я устроилась работать почтальоном. Ведь надо было где-то работать. Я не  носила людям не только газеты, но и  пенсию, продавала товар. На мне лежала большая ответственность. Очень нелегко было мне работать в коллективе с почтальонами. Они  ругали меня за мою нерасторопность, за то, что я часто «летала в облаках». Но я выдержала и проработала пять долгих и тяжёлых лет.  За это время я показала себя хорошей работницей и даже одной из лучших сдала аттестацию на повышение квалификации и повысила свой класс...
    Я мечтала изучить второй Солнечный ноопсихофизический комплекс. Так мне хотелось родиться духовно. И я вставала в 5 часов утра, чтобы сделать Утренний ноопсихофизический комплекс, а потом к 8-ми часам шла на работу и работала, работала, работала.

                Второй солнечный ноопсихофизический комплекс. 

И вот ура! У меня появилась возможность изучить второй Солнечный ноопсихофизический комплекс! И это было весной в апреле в 20-х числах  2005 года.  Сама мистерия возжжения огня духа была незаметной. Я читала тексты о комплексе в присутствии Профессора. Поскольку комплекс я проходила в Харькове, одна медная пластина, после того, как побыла на моём теле в области сердца, была  помещена на одно из деревьев. И, таким образом, эта липа тоже причастилась к Культуре Здоровья. После возжжения огня духа я ничего особенного не почувствовала. Были, правда, некоторые картины в сердоликово-оранжевом свете.
А потом, через некоторое время я очень располнела, появилась одышка, стало тяжело ходить. Но я, правда, и в еде себе не отказывала.

                Дыхание ТУММО

  В декабре 2005 года я ознакомилась с дыханием ТУММО. Это  особое дыхание предназначено для связи с энергопотоком Культуры Здоровья. ТУММО означает: Тара Урусвати – Махатма Мориа – ОМ. Но когда я этого ещё не знала, то подумала, что если буду заниматься этим дыханием, то стану такой, как ламы, которые сидят на вершинах гор и вокруг них тает снег. Насколько мне было известно, что таких лам называют Туммо, что значит – тепло. И действительно  после занятий дыханием ТУММО я действительно перестала мёрзнуть.

    Надо сказать, что и наши Движенцы, которые проходили у Профессора первый Солнечный ноопсихофизический комплекс, получили  звание – ТУММО. Так дыхание ТУММО способствует очищению дыхательных путей от слизи, увеличению объёма лёгких, просветлению мышления. И оно, как говорил Профессор, служит питанием для пранического тела. Это дыхание осуществляется с дыхательным аппаратом Фролова, в который помещается состав типа ингаляции и эфирные масла.

    Итак,  дыхание ТУММО. Его надо делать, повторяя при этом специальную мантру. Выдох должен быть длиннее вдоха. И чем длиннее, тем лучше. Так можно выдыхать воздух в течение минуты, что получалось у меня сравнительно легко. Быть может, этому способствовали мои занятия музыкой, ведь когда исполняешь музыкальное произведение на инструменте, дыхание становится при этом  особенным,  его и вовсе перестаёшь замечать, всецело поглощаясь музыкой.

    Дыханием ТУММО можно заниматься и без аппарата Фролова, идя по улице, например, но в том случае, если воздух чистый, когда нет дыма. Но, лучше всего, весной, когда цветут деревья или зимой, когда выпал свежий снег.
 Так, в общем, в результате занятий дыханием ТУММО, мне стало легче дышать, и у меня улучшился голос, но, правда, не настолько, чтобы я стала оперной певицей. Но, во всяком случае, с пенсионерами стало легче разговаривать, потому что они  меня   слышали.

                Третий Солнечный ноопсихофизический комплекс.

И вот  в 2006 году в свой отпуск я поехала в Евпаторию. Это было  вначале сентября. Но всё равно было ещё достаточно жарко. И там я изучала  у Профессора третий Солнечный ноопсихофизический комплекс – возжжение огня сердца.
Когда я начала готовиться к этому комплексу, у меня стали болеть ноги. И мне приходилось натирать стопы на ночь специальной солью. Профессор лечил меня отварами из овощной ботвы и зеленью. Никаких конфет, печенья, сдобы и других сладостей, которые я очень любила. Из лакомств можно было съесть в течение дня чайную ложку сгущённого молока да маленький кусочек шоколадки. И движение, движение, движение. Так в течение недели  я сбросила около четырёх кг.

    А потом, в тот день, когда должна была состояться мистерия возжжения огня сердца, я читала текст. Профессор говорил, чтобы я читала как можно тише, почти шёпотом, так как тихий голос лучше проникает в надземные сферы. И опять внешне ничего заметно не было. Но только  вдруг очень захотелось спать. Сон валил  с ног. А Профессор послал меня в магазин за продуктами. И вот я вышла за дверь и -  закружилась голова, в глазах замелькали какие-то белые молнии и чёрные точки. Пришлось вернуться, так как состояние было какое-то предобморочное. А Профессор уже заранее приготовил  стульчик, на который я тут же села, померил мне давление аппаратом. Оно было выше, чем обычно. Профессор дал  таблетку, и через некоторое время моё состояние улучшилось и я пошла в магазин.

    Когда я приехала домой в Харьков и вернулась на работу, то работники почты удивились, что мне удалось за такое короткое время отпуска  похудеть на четыре кг. Но сказать им  всю правду я не могла. Ведь это было действительно, можно сказать, чудо. Похудение пошло мне на пользу. Я стала не только лучше выглядеть, но во мне прибавилось энергии и выносливости. Я как будто бы помолодела. И работники почты  прибавили мне нагрузку. Но я выдержала, потому что во время отпуска не сидела на одном месте и не только не потеряла форму, но и даже улучшила её.
    
            Четвёртый солнечный ноопсихофизический комплекс.

Так шло время. И, видно, недоброжелательные отношения  постепенно делали своё дело. А может, повлияло то, что я сделала ошибку в духовном плане - не послушала Учителя, сделала по-своему – написала музыкальное сочинение, которое не надо было писать. Так я снова располнела и заболела. Воспалилась щитовидка,  стали очень отекать ноги.  К тому же возник творческий кризис - музыка  перестала получаться. Зато я стала писать сказки. И так за время работы на почте я написала сборники сказок «Песня радости», «Цветозвукоароматы» и «Сказки осеннего листка» (которые потом долго, время от времени редактировала) . Ещё я подготовила  сборник стихов «Новый день».
 
И вот  весной 2008 года мне, всё же, удалось изучить у Профессора  четвёртый Солнечный ноопсихофизический комплекс – возжжение огня Подвига. Я думала, что, наконец-то,   стану мудрее и смогу легче переносить трудности. Но мне, всё же, так нелегко было перенести последствия своей ошибки, что работать на почте стало просто невыносимо. И пришлось уволиться.
       
            Огонь Достижения, Огонь Иерархии, Огонь Служения.

Мне оставалось пройти ещё триединство Солнечных комплексов – возжжение Огней Достижения, Иерархии и Служения. Я думала, что если не завершу этот курс, то у меня могут начаться какие-то необратимые процессы, что может  губительно сказаться на моём здоровье. И тогда мне уже никакой врач не поможет. Щитовидка  была воспалена. Уровень свободных радикалов  превышал норму. Возникали аутоиммунные реакции. Так что не всегда, оказывается, хорошо иметь слишком хороший иммунитет.  Так я просидела дома почти безвылазно 5 месяцев. И Профессор посоветовал мне  поменять обстановку,  начать новую жизнь.

    Так весной 27 апреля 2009 года я поехала в Крым, чтобы там жить и работать. Ведь я давно мечтала жить в Крыму, потому что там всегда тепло и красиво. Я думала, что начну там новую, счастливую и здоровую жизнь, буду купаться в море и наслаждаться новыми ощущениями, буду нужная, и все меня будут любить и жаловать.

   И по началу, всё было действительно так, как я и хотела. Я стала штатным сотрудником Института Культуры Здоровья, который создал Профессор. Заместитель председателя общественного совета правления Института Культуры Здоровья - Валентина Николаевна Колесник научила меня обращаться с компьютером, научила  правильно организовывать свой быт в Институте.  А, так же, она устроила меня на работу в санаторий и научила  вязать крючком. Она действительно многое для меня делала – организовала выставку моих рисунков в санатории, распространяла мои сказки. И я ей за это очень благодарна. Так же благодарна я и Андрею Анатольевичу Харченко за помощь в материальном и техническом плане.
 
   Так первое время жизни в Крыму было для меня действительно очень интересным, плодотворным, полным новых впечатлений. Я изучила остальные Солнечные ноопсихофизические комплексы – возжжение Огней Достижения, Иерархии и Служения. И здоровье мое снова улучшилось, возобновилась энергия, и за лето мне удалось сбросить 20 (!) кг. Ведь у меня появилась новая цель и возможность - защититься на магистра Культуры Здоровья.
               
                И снова победа.

       В Крыму я проявила необычайную для себя выносливость. Где мне только не приходилось работать – и ваннщицей и младшей медсестрой санитаркой в корпусах санатория, в лаборатории и на пляже, и прачкой и уборщицей в служебных помещениях, и посудомойкой, и дорожницей. А когда я устроилась работать в другой санаторий уборщиком территории,  строгая начальница  грозилась меня уволить за мою медлительность и нерасторопность. Но я, всё же, снова показала себя хорошей работницей. И она даже стала  ставить меня в пример другим.

    К тому же  волей обстоятельств, мне пришлось жить в подсобном помещении, где не было  для жилья никаких удобств. И из-за этого  приходилось вставать в три часа ночи, чтобы собраться и пойти пешком на работу к шести часам утра, так как рабочий транспорт не ходил в такое время. А потом я работала до трёх часов дня и ещё дома помогала Валентине Николаевне по хозяйству. В этот период я написала сказки-басни «Зёрна мудрости», Притчи «Если хочешь изменить мир, начни с себя» и сборник стихов «Гимн молодости» (которые потом тоже долго редактировала).
    
   На квартире у меня почти не было возможности полностью расслабиться. Условия, где я жила оставляли желать лучшего. Соседи-алкоголики устраивали в соседней комнате свои шумные сборища и не давали  спать по ночам. Они стучали в двери, хлопали ими, орали и устраивали драки. И это было в порядке вещей! Страшно было, иной раз, выйти в коридор. И приходилось громко включать музыку, чтобы не слышать мата и дать  понять, что они не одни. Так в подсобном помещении было даже спокойнее, чем в этой комнате. Вот в таких условиях мне приходилось жить и трудиться над своей работой, чтобы защититься на магистра Культуры Здоровья.

    Нужно сказать, что мне очень нравится образ Владыки Мории. Я в него  очень влюблена.  И он всегда со мной. И я не расстаюсь с ним до сих пор.  С ним легче  переносить всякие трудности и время, когда  нездоровится. И без него я не представляю себе жизни.

    И так я поняла, что мне будет лучше жить так.  А вот моя проблема с лишним весом никак не решалась. Я, то полнела, то худела, то опять полнела. К тому же у меня плохая наследственность. Мои дедушка с бабушкой и моя родная тётя ушли в мир иной из-за онкологической болезни.
  И потому я взяла  для своей работы для защиты на Магистра Культуры Здоровья тему о питании. Решила изучить её для себя основательно, комплексно, чтобы решить свою проблему. Надо сказать, что эта тема актуальная не только для меня. И так я подумала, что если реально, не на словах смогу помочь себе, то, значит, смогу помочь и другим.

    И вот, наконец, моя работа состоялась! И называется она «Актуальные вопросы питания в свете Учения Скумина о Культуре Здоровья». И 08 июня 2013г я защитилась на магистра Культуры Здоровья и тем завершила обширный курс, что открыло мне дорогу к изучению следующих курсов Культуры Здоровья – интернатуры, аспирантуры и др.
Но прежде чем приступить к дальнейшему изучению Культуры здоровья, мне очень хотелось бы подвести итоги. Что же реально дала мне Культура Здоровья - чему я научилась, чего  достигла, и как помогают  мне эти достижения в жизни.
         
                Итоги на данный момент.
 
     Прожила я в Крыму 4 года. Но я не жалею об этом, потому что получила хороший жизненный опыт в необычных для меня условиях,  обрела новые специальности и многое поняла. На этот счёт есть пословица: «нет худа без добра».
    Подведу теперь некоторые итоги.  Что касается здоровья, то за всё  время работы на почте и в Крыму я не брала ни одного больничного. Если что и было, то переносила на ногах.  Стала лучше переносить холод. 
    Появилась выносливость, обострились  органы чувств – слух, зрение и обоняние. Улучшилась  устная речь.  Мышление стало более объективное и  практичное. Я перестала «летать в облаках», как раньше, хотя интерес ко всему необычному у меня не угас. И в то же время я научилась понимать других людей, и ладить с ними. Работая в коллективе,  стала более трезво относиться к жизни и чувствовать себя  самодостаточной,  так как приобрела жизненный опыт.

     Что касается необычных способностей, то я считаю, что в какой-то мере приобрела их. Если раньше кроме себя в мире я больше никого не замечала, то теперь стала замечать и слышать  других людей  со своими желаниями и чаяниями и у меня появилась некоторая интуиция…
 
 
В общем, всё, что я приобрела от Культуры Здоровья, помогает мне если не процветать, то хотя бы держаться в жизни на плаву, как говорится. И это уже большое дело! 
     Да, я теперь знаю, что у каждого человека своя жизнь, своё мнение и свои проблемы и заботы.  В этом мире нелегко быть идеальным во всех отношениях. Но мы - участники Движения "К Здоровью через Культуру" стараемся нести Культуру Здоровья в бытовую практическую жизнь своим поведением и трудом, чтобы сделать её более светлой и гармоничной...
            
 2014- 2016г

               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.