Мысли собственного производства - 18

Нет, все-таки хорошо, что я не суперзвезда – а то  бы я быстро скурвилась.


***

Мышей бояться – в колбасный цех не ходить. 


*** 


Помню, в детстве, дочитав « 12 стульев» и узнав, что брильянты были пущены на строительство банального советского дома культуры,

я была очень сильно разочарована. Как так-то ????   Да я, можно сказать, вместе с Бендером  каждый стул потрошила!


***

Сдам квартиру двум  порядочным кавказцам. Русских  просьба не беспокоить. 


***

Секс, не озаренный чувствами – это фастфуд. А фастфуд есть вредно. Да и приедается он быстро…
 
            « Любовь – это единство души, ума и тела. Проследите за очередностью"
          
      Бриджит Бардо ( род. 1934 ),французская киноактриса


***


У моего кота была еще одна подпольная кличка:  воротничок.


***


Когда женщина говорит, что ей «нечего надеть» , это означает, что дверцы  ее шкафа уже не закрываются.
 
Фраза:  «Я и так себе во всем отказываю»  - означает  примерно то же самое.



***


Не смотрите , что я делаю, а делайте, что я говорю.


*** 

Теперь, когда у меня есть искусственные ногти,  не беда,  если под рукой у меня нет пинцета, ножа, открывашки,  отвертки и  стилетов Росомахи.


*** 

Если бы насекомые были размером хотя бы с собаку, то наш мир был бы населен чудовищами.


***
 

Вот если я не ем лук, то  не начну его есть, даже если  мне  круглые сутки будут крутить  ролики с луковыми кольцами по всем каналам сразу.
 
Поэтому гомосексуализм невозможно насадить с помощью пропаганды.   Так что это зря общественность так кипишует.

 

***

В войне с возрастом, как и в любой другой войне, в конечном счете выигрывает та,  у которой лучше финансирование.

                "Деньги суть артерия войны".

                Петр I Великий


***


   По мнению большинства мужчин все женщины делятся на две категории:  женщину-Мать и  женщину –Любовницу. Когда про женщин-любовниц говорят, что те  плохие матери, они не обижаются. Ну мол, что поделаешь – непутевая из меня мамаша.

Но зато женщины-матери очень возмущаются, если их записывают в плохие любовницы. Что я, мол, кроме матери, больше вообще ни на что не гожусь?!


***
 

Наконец-то я повзрослела: о том, чтобы  завести себе собаку, я теперь думаю гораздо чаще , чем о том, чтобы завести себе  мужчину.

                «Наконец-то я повзрослел: мотоциклы меня теперь интересуют гораздо больше, чем девушки».
Микки Рурк, американский киноактер.


*** 

К сожалению, пистолеты были изобретены гораздо раньше, чем антидепрессанты. Вот Хэмингуэй и воспользовался тем, что было.



***



  Если бы золото валялось на дороге, как булыжники, то оно давно бы потеряло свою ценность в человеческом мире. Никто бы не стал платить деньги за то, что можно и так, бесплатно, найти на любой обочине.

Вот поэтому и человеческая жизнь, которую может позволить себе практически каждый – не потратив на это ни рубля денег и минут десять свободного времени – вот поэтому человеческая жизнь так дешево и ценится в мире людей.

                "Почему даже на мотоцикл требуются  права, тогда как отцом может стать любой козел".

                Киану Ривз, американский киноактер


***


Продлить жизнь – это означает продлить ее худшую половину. Прожить долгую жизнь – это означает просто  дольше  пробыть стариком.
 
Поэтому я очень надеюсь, что мне не посчастливится попасть в категорию долгожителей. Уж лучше пару раз по сорок, чем один раз - восемьдесят.
               
      «Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не собираюсь жить вечно».

                Остап Бендер, «Золотой теленок».


*** 


Да, Октавиан погубил Клеопатру и Марка Антония. Ну конечно: у трезвого всегда есть преимущество над пьяными. А они были опьянены страстью.

А Октавиан  так и не узнал,  что такое   пройти по облакам.  И крылья у него за спиной так  и не выросли.
 
А они жили  хоть и недолго, но счастливо. И умерли в один день.   





               
               







 


Рецензии