C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Простая жизнь майора Соколова

Молитвенные запросы майора Соколова
...............
Майор Соколов исступленно молился. Нельзя сказать, что ему чего-то не хватало. Совсем даже наоборот. Но противное чувство «не додали» снова и снова гнало его на коврик в углу — к месту общения с силами, которые дарили  "своим" даже то, что не числилось в реестрах.

Он и сам не мог сказать, что же все-таки ему надо. Уважение, медаль за спасение государственных ценностей, сауна по субботам — все у него было, а денежные отношения жизнь так настроила в пропорции «один к десяти» в пользу молящегося, что даже странно — зачем столько изливать слез на любимом коврике от старушки-мамы, которая еще жила где-то в заброшенной деревне, вдали от людей, с козами и древним примусом для кипячения молока.

Тонкие стены из цветного металла дрожали от стенаний майора Соколова. Ну, не догадывалось его красивое естество, о чем безнадежно кричала из темного подвала душа!!!

А потому после продолжительной молитвы до самой утренней звезды, плюнул он на все и купил «Гранд Чероки».

Погоны майора Соколова
..............
Майор Соколов очень любил свои погоны, их неповторимые изгибы, но особенно — звездочки, большие, о пяти углах. Он часто по вечерам погоны гладил, а иногда украдкой и целовал. Но это только в состоянии большой чувственности, после чрезмерного возлияния.

Однажды погоны сильно напугали майора. Только он собрался выразить им свою большую признательность, глядь, а звездочки вдруг превратились в противно скрученные дули.

«Да», — подумал майор, — «Пора менять погоны на полковничьи».

Любимая песня майора Соколова
...............
Как все уважающие себя и свое небходимое для общества дело, майор Соколов любил шансон. Но не тот, который у них, а который у нас. Настоящий, трепетный и душепод...бистый.

Больше всего выбивала майора из трезвой колеи песня о бесконечно грустной судьбе заключенного Миши, о его любви к маме и о проснувшейся весне для всех, но не для самого Миши, так как Миша вынужденно собирался уходить в места еще более отдаленные, чем надоевшая ему колония со странным названием «Умирающий лебедь».

А однажды майор Соколов спел этот замечательный шансон на дне рождения у Гарика Савопяна по кличке «Гава», чем сильно порадовал гостей и самого именинника. Гарик так расчувствовался, что подарил майору на неделю красавицу Снежану. Потом, правда, пришлось немножко подлечиться, но это уже другая история.


Рецензии