Я искала Бога

Я искала Его в пыльном городе,
Я искала в зелёной роще,
Я искала Его на кладбище,
Где покоятся бабкины мощи.

Отголосок духовного мира
Проявлялся то там, то здесь.
На земные убогие страсти
Не давал Он свою мне весть.

Лишь протягивал руку помощи,
Когда я была на краю,
Когда жизнь не любила вовсе,
Проклиная свою судьбу.

Теперь знаю, не она виновата
В том, что всё сложилось так.
А была в том моя расплата,
Человек бывает слаб.

Не смотри на грязь под ногами,
Ты на небо взор обрати,
Разговаривает там Он с нами,
Слёзы саваном утирая твои.


Рецензии
Светлана! В целом идея стихотворения хороша. И хорошо что вы ищете Бога. Но надо над стихом еще поработать. Отработайте ритм. Чтобы понять где нарушение ритма, вслух продикламируйте стих, прислушиваясь к себе. И вы почувствуете. Второе : не надо писать "бабка". Вы ведь не хотите дать нам понять, что вы не любите свою бабушку? Вряд ли любя, вы будете о ней так пренебрежительно говорить... И : прах. Прах, не мощи. Ибо вряд ли ваша (как и моя тоже) бабушка причисленна к лику святых. "Мощи" мы так говорим о останках святых угодников причисленных к лику святых. Если вы хорошо поработаете над стихотворением, то получется отличное произведение! Творческого успеха вам!

Незабудка 2   01.11.2015 16:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Спасибо за конкретику в замечании, попробую "доработать", если не получится переделать, то удалю.

Светлана Мак   01.11.2015 19:12   Заявить о нарушении
Нет, не стоит так судить то, что сама же и создала! Просто работай над стихами. Это кропотливый труд, но того стоит. Многие поэты несколько раз переписывают то одну, то другую фразу стиха, совершенствуя его. Мне редакторы журналов советовали читать больше стихов известных поэтов и учиться у них стихосложению.

Незабудка 2   01.11.2015 19:21   Заявить о нарушении
Хорошо, хотя мои стихи бегут потоком, просто, как мысли, я иногда не успеваю всё записывать, но соглашусь - буду больше обращать внимания на форму подачи. Спасибо.

Светлана Мак   01.11.2015 19:37   Заявить о нарушении
Да, Света, часто и мои стихи идут потоком. Потом начинаю "прокручивать", дорабатывать... Это как дитя - родила, а потом расти, учи, воспитывай. Трудись и работай над ним. Вот и расти и "воспитывай" свои стихи. И полюбишь их еще больше! Мне помогает советами Людмила Солма. На stihi.ru есть хорошие поэты, т них и я учусь : Лидия Панькова, Нина Беланова, Екатерина Соболева 2, Вера Петрянкина и многие другие. У меня тоже бывает много ошибок и они мне подсказывают. У тебя все получится.

Незабудка 2   01.11.2015 20:04   Заявить о нарушении
Обязательно прочитаю. Тем более, если Вы рекомендуете. Спасибо.

Светлана Мак   02.11.2015 18:30   Заявить о нарушении
Творческого успеха!

Незабудка 2   02.11.2015 18:46   Заявить о нарушении
Кстати, побольше читай рецензий которые авторам пишут более опытные писатели. Там есть чему поучиться!

Незабудка 2   02.11.2015 18:48   Заявить о нарушении