Израиль - Масада 21 века

(вторая статья из серии исламский ЦУГЦВАНГ)


       XXI век стремительно набирает обороты, изменяя окружающий мир и мир людей с такой скоростью, которой раньше никогда не было. Сложились две глобальные парадигмы, определяющие основу грядущего миропорядка, суть которых задается двумя процессами.  С одной стороны процессом тотальной глобализации всего и вся, а с другой дроблением традиционных государств с образованием множества более мелких территориальных анклавов с очень высоким уровнем неопределенности дальнейшего развития.  Где процесс с чьей то легкой руки названный «арабской весной»,  как раз из таких. Сегодня на большом ближнем и среднем востоке начались масштабные, необратимые процессы сноса старых государственных структур существовавших в формате утвержденного ранее международного права. Когда процессы анклавизации разрушающихся государств, приводят к созданию множества новых центров силы и влияния, имеющих отложенный статус.
      
Системный анализ происходящих событий показывает, что консолидация множества нарождающихся новых центров силы, в условиях тотальной глобализации, на перспективу является гораздо более опасным фактором для будущего Израиля, чем все прежние центры силы в лице уходящих в историю прежних государств, таких как Сирия, Египет, Иордания, Ирак, включая практически весь остальной арабский мир. Сюда можно отнести Турцию, Иран, Афганистан, Пакистан, Индонезию и практически все остальные страны большого исламского пояса. Ибо тотальная  анклавизация  в конечном счете, разрушит все эти государства уже в течение ближайших пятнадцати – двадцати лет, что ничего хорошего в геостратегической перспективе существующему государству Израиль не несёт.  Потому что еврейское государство будет объявлено источником мирового зла, разрушившим их прежний уклад жизни.  Процессы эти уже идут полным ходом, активно формируя метасознание грядущей глобальной уммы (общины)  как формы существования всемирного Халифата, существующего в формате законов шариата.
    
  Можно сколько угодно уповать в этой борьбе на высокие технологии, сильную армию и развитую экономику. Но в этом противостоянии тот, кто воюет за бензин в баке своей машины, никогда не победит тех, кто воюет за идею. В данном случае идею создания всемирного Халифата. Тот кто верит в глобальную умму всегда победит того, кто верит лишь в себя и собственное технологическое превосходство. Поэтому имея мощную экономику, сильную армию и самый передовой технологический базис, но не имея глобальной идеи имеющей метафизические корни, Америка терпит одно поражение за другим. Где «арабская весна» в конечном итоге обернется тяжелым социокультурным, геополитическим и военным поражением для самой мощной державы мира на сегодняшний день. Не говоря уже о проигранных войнах в Ираке и Афганистане, где не одна из первоначально поставленных целей так и не была достигнута.  Ибо в войне технологий и глобальной идеи в тотальном мире, победу всегда одерживает большая идея, гарантирующая запредельно большой масштаб действий всем тем, кто её исповедует.
      
 Это новая аксиома, не считаться с которой уже нельзя. Особенно такому маленькому государству как Израиль, государству без масштабных территориальных и людских ресурсов. Где главной угрозой его безопасности на сегодняшний день, является полное отсутствие масштабной государствообразующей идеи, имеющей стратегическое значение не только для еврейского государства, но и для всего мира.
      
 Создаются объективные предпосылки, для того чтобы практически весь исламский мир начал «национально – освободительную» войну против Израиля, как главной помехи на пути создания глобальной уммы.  Так они хотят решить еврейский вопрос и это не пустая угроза, а насущная реальность уже завтрашнего дня. Насущная для создателей нового миропорядка, тем более что информационную войну современный Израиль уже проиграл. О чем свидетельствует вектор европейского и североамериканского общественного мнения. Все больше и больше склоняющегося на сторону «униженного и оскорбленного» палестинского народа.  Выполняющего функции своеобразной лакмусовой бумажки в этом процессе. Возникает резонный вопрос «Что делать?»
    
  Ответ: Создавать предпосылки для строительства Иудейского Царства, идея создания которого имела бы не только национально – религиозное значение для еврейского народа, но и значение для всего остального мира.  Ибо  быстро меняющийся мир остро нуждается в новой парадигме своего развития существующий в формате  новой глобальной идеи. Идеи создания всеобъемлющего договора между всеми ныне существующими нациями и народами.  Ибо глобальная нация как рабочее тело грядущего миропорядка не может и не должна существовать только в формате исламской уммы и законов шариата.
      
 Скоро, очень скоро, начнутся процессы, которые поставят еврейское государство  перед тяжелым выбором, быть или не быть. Мы с болью, надеждой и верой смотрим на развитие ситуации в мире вообще и на большом ближнем и среднем востоке в частности. И знаем, что евреи свою крепость Масаду (современный Израиль) никогда не сдадут. Это нам греет душу в той тяжелой, изнурительной, долгой борьбе, которую мы ведем с создателями всемирного джихада, практически без шансов на успех. Мы считали и считаем, что единственным вариантом решения еврейского вопроса в нарождающемся глобальном мире, является создание Иудейского Царства существующего на законах Торы.
    
  Созрели условия для заключения глобального общественного договора, регламентирующего все стороны жизни всего сложного и противоречивого человеческого мира. Мы не хотим, чтобы маленький Израиль,  в сложившихся условиях превратился в технологический мыльный пузырь, который лопнет под сильнейшим давлением внешних обстоятельств имеющих не техногенную, а метафизическую природу.
   
   Иудейское же Царство это не столько высокие технологии, сколько образ жизни и форма существования не только еврейского народа, но и всего остального мира.  Почему этим миром должен управлять кто-то другой? Почему для многих и многих, сиюминутные личные и групповые интересы важнее интересов своих ближних и грядущих потомков? Израиль и весь еврейский «многонациональный» народ, ждут самые большие испытания за всю долгую историю его существования. Испытания, о которых сегодня можно только смутно догадываться, но будущее это ни некое империческое нечто, существующее само по себе.  Будущее, это ваши планы, мысли слова и дела сегодня, поэтому у  человека гораздо больше инструментов повлиять на будущее, чем он может себе представить.
   
   Эпоха царей давно прошла, но эпоха царств основанных на любви, добре и справедливости еще и не начиналась. Поэтому мы верим, что евреи займут подобающее им место в табеле о рангах в грядущем глобальном мире.

                30/V–2013года.


P.S

       Эта статья была написана уже достаточно давно, поэтому те события на ББВ (Большом Ближнем Востоке)  и вообще в мире, уже идут полным ходом. А всемирный джихад уже стал инструментом сноса всего существующего миропорядка и  сегодня в мире нет такой силы, способной ему помешать.
      
 Надежды на создание Русского Мира в приемлемые для ведения успешной борьбы с мировым джихадом сроки, в формате  цивилизационной матрицы нового типа, не оправдались. Поэтому народу Израиля уже совсем скоро придется вести тяжелую, долгую, изматывающую войну со всей мощью мирового джихада практически в одиночку и в полной изоляции.
   
   Буквально в течении нескольких лет практически все суннитские монархии падут , а их территория превратится во враждующие между собой анклавы, которые впоследствии неизбежно объединятся с шиитами Ирана на почве лютой ненависти к Израилю. Структура всемирного джихада станет многоконфессиональной  и превратится в огромную силу. Что послужит сигналом к началу «священной войны» всех мусульман ББВ и не только, против маленького Израиля. Начнется последняя и самая кровавая  фаза той трагедии, начало которой было положено так называемой «арабской весной» организованной неумелыми и недальновидными стратегами из США. В конечном итоге загнавшими себя в тяжелое состояние, называемое здесь  исламским  ЦУГЦВАНГОМ, что станет главной причиной потери ими статуса великой мировой державы. В итоге мир превратится в кипящий, многополярный котел, где каждый будет сам за себя. Где все эти каждые, забившись в темный угол своей национальной квартиры, станут со страхом и нескрываемым любопытством наблюдать за отчаянной и неравной борьбой маленького  Израиля и его немногочисленного народа за свою страну и свое будущее, борьбу буквально до последнего человека со всей мощью вошедшего в неимоверную силу мирового джихада.
      
 Поэтому мы склоняем головы перед теми, пока безвестными героями, кому предстоит погибнуть в этой тяжелой схватке и верим в неизбежную грядущую победу Израиля в этой страшной войне...
 ***
РИМСКИМ ВОИНАМ, ОСАЖДАВШИМ КРЕПОСТЬ МАСАДА,ИСПРАВНО ПЛАТИЛИ ЖАЛОВАНЬЕ, ИХ ХОРОШО КОРМИЛИ, У НИХ В ДОСТАТКЕ БЫЛА ВОДА.
ОНИ В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ЛЕТ ДЕРЖАЛИ В ОСАДЕ МАЛЕНЬКУЮ КРЕПОСТЬ И НЕ МОГЛИ ЕЕ ВЗЯТЬ.
ПОЭТОМУ МУЖЕСТВО НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВЕЛИЧИНЫ ЖАЛОВАНЬЯ, ОНО НЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВОИНСКОГО МАСТЕРСТВА ,ЭТО НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ИБО БЕРЕТ НАЧАЛО ИЗ ВЕЧНОСТИ.
                (Цикл бесед о вечных ценностях).

1 / XI – 2015 года.


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.