Жнец IV
Феликс натянул поверх кольчуги трехслойный костюм комплекта Медведя. Три слоя, смягчающих удары поверх ламиллярной, пластинчатой брони. Наружный, каркасный средний - с основой из твердых пластин и колец, останавливающих первоначальную силу атаки и внутренний, гасящий инерцию получаемых ударов – тоже мягкий. Один голый броневой каркас мог выдержать немало ударов молотов и секир. Однако урон, колющий и рубящий, переходя при столкновении с бронёй в ударный - всё равно ломал бы кости и превращал бы внутренности в отбивную.
Костюм отчасти сковывал движения и ограничивал свободу передвижения, но Феликс не беспокоился по этому поводу. Сейчас ему нужна была скорее надежная защита, чем весь диапазон кувырков, пируэтов и прочих акробатических па. Один пропущенный удар в бою, с куда более тяжелым и могучим соперником, тут же сводил бы на нет весь смысл в танцах уклонения, сложных нырках и обманных финтах. А в то, что грядущий бой предстоял с грузным, чудовищной силы, и оттого неповоротливым врагом - Жнец уже нисколько не сомневался.
К тому же полностью целым и без полученных повреждений у него оставался лишь комплект брони Медведя. Все прочие комплекты были неполными, требовали ремонта и починки. Хуже того, львиную долю оружия Жнецу пришлось заложить под залог, после того отвратительного инцидента с Сущностью Чумы, в Верхнем Полозе. Тогда ему заплатили лишь половину обещанного, сославшись на покрытие сопутствующих зачистке расходов...
-Что же так много?! – саркастичного поинтересовался тогда у держателя ломбарда, Жнец, взглянув на итоговую сумму, которую ему предложили в обмен на комплекты вооружения в поселении сразу после завершения заказа.
-Может ещё пару дохлых крыс мне добавите к тем 200 талерам, что вы щедрой рукой мне сейчас отвешивали, а? Я у вас в городке рискуя жизнью Сущность Чумы извёл. В поселении же вашем дела теперь просто обязаны в гору пойти. Дела торговые, равно как и все прочие. Могли бы качестве жеста доброй воли, и деньжат немного накинуть.
-А это у вас профессия такая - жизнью рисковать. За оплату и по условиям договора! – гнул свою линию несговорчивый делец.
-Я много чего бы мог! Да дурная слава о вас, истребителе Мора и заодно и всех съестных припасов на складах, права мне не даёт! – ворчал прижимистый пузан, почесывая бородатый подбородок.
-Разное о вас слыхивал я! - продолжал недовольно хозяин ломбарда, – Многие поговаривают, что в результате этой вашей охоты на ведьм, убытков было аж на 7000 талеров. Особливо оттого, что вы не поленились лично всё содержимое складов, даже то, что в оцинкованных ящиках, бочках в целости да сохранности хранилось спалить и изничтожить. Скажу даже больше! Ходят упорные слухи, будто бы вред от Чумной Срамины был бы вполовину меньше, чем от вашего чрезмерного, и многие уверены, пустого рвения.
Феликсу было что ответить и он начал:
-А я прекрасно понимаю, о каких слухах вы говорите. И хорошо знаю про источники этих самых разговоров. Ведь, это же те самые спекулянты и скупщики, что решили – как поутихнет шумиха со вспышкой инфекции, продать запасы по сниженным ценам в дальние провинции?! Что, разве не так? Те же самые говорливые жадные хари, которым моя инициатива поперек их ненасытного горла костью встала?! Они! Никто кроме них!
Феликс был уставшим, злым и меньше всего тогда желал лебезить и выпрашивать подачки. И потому он не сдерживался и не стеснялся в выражениях.
-Бессовестные твари всерьез подумывали сбыть с рук зараженные эпидемией припасы в отделённые городки. В посады и сёла, в которых ни сном не духом не ведали об угрозе заражения. Ох, как они спешили, ох как торопились! Чуть ли из кожи вон не лезли - сбыть товар с червоточиной! А заодно и душу свою жалкую и мерзкую продать под проценты? Коммерция - великое дело! Не правда ли?! Если при случае удаётся из говна чумного конфеток навертеть да и впарить деткам малым хоть в половину, но всё же по выгодной цене? Так ли, уважаемый?!
Делец надулся с обиды и раздражённо бросил:
–Так ведь времена сейчас лихие, всяк выживает, как может! У любого собственная правда, свои семьи и свои заботы насущные. Мы живём в ужасные времена. Сами должны понимать, с вашей-то профессией - никто не может мимо пройти, рук своих не измарав! Не так ли уважаемый Жнец?!
-И, стало быть, вы делаете всё, чтобы эти суровые, как вы выражаетесь, времена легче было перенести, не протянув ноги? Особенно когда к вам приходят закладывать своё последнее добро люди, и руки свои обагрённые кровью - к вам протягивают?!
-Я бы и накинул бы чего, если бы была, хоть какая-то гарантия, что вас сударь не убьют в следующем же с бою с монстрами погаными. Или, что куда вероятнее, не вздернут на виселице жители ещё одного городка, который вы явитесь спасать, употребляя для этого непозволительно крутые меры и весьма острый язык! – ответил, надув пухлые явно не от голода губы, меняла…
Денег с того залога почти уже не осталось. Теперь Феликс возлагал большие надежды на успех предстоящего задания, надеясь, получив награду вернуть в свой арсенал полный боекомплект.
Он застегнул карманы и перевесил всё необходимое, взрывные и прочие колбы, ножи и другие необходимые мелочи. А после натянул массивную кирасу. Надел длинные, по локоть, стальные перчатки. Покрытые бронированными пластинами, сапоги с наколенниками.
Зарядил в пистолет полиморфный набор пуль. Надел на голову шлем с полумаской со стилизованной мордой медведя, оставлявшей открытой нижнюю челюсть. Вставил в прорези для окуляров новые фильтры для ночного видения. Тридцать минут в запасе в спектре синего цвета и 3 минуты, сигнализирующие о расходе запаса - в фиолетовом. Но Феликс рассчитывал управиться быстрее, ведь действие сыворотки закончится куда раньше.
Стандартные четыре минуты на адаптацию организма к полному воздействию стимулирующего средства, Жнец потратил на обмундирование и подгонку. Последним движением он переместил тяжеленный Молот Медведя в фиксатор на спине и вылез из чрева фургона. К этому времени организм уже подстроился под волну стимулирующих метаморфоз. Сейчас его 30-килограммовый молот из средства для впечатления неопытных первогодков Академии, превратился в грозное орудие разрушения, привычное для мозолистых рук выпускников.
Цепочка следов уводила на холм. И как только Жнец добрался до редких зарослей осин, он тут же смог оценить внешний вид, открывшихся перед его взором, «красот».
За полосой растительности, полого идущей вниз, открывался обзор на горловину округлого и весьма обширного ската. Среди пожухлых кустиков и островков травы возвышались разбитые фрагменты некогда великолепных статуй, и даже некое подобие каменного жертвенника.
Это прежде, много сотен лет назад, они были свидетельствами мастерства ушедших в небытие Былых, сейчас же вездесущая плесень, вьюны и сорные травы прочно поселились на них и не собирались их отпускать из своих крепких объятий. Медленно, но неукротимо растущие корни растений, довершили начатое ветрами и дождями дело. Раскололи на части гигантские изваяния и покрыли их сетью обширных зарослей. Полукруг монументов и склепов окружал ромбовидную плиту центрального алтаря. Во все стороны света меж статуй и могильников расходились тропинки, крытые мелкой, ломанной теперь на куски плиткой. И только одинокий труп в черном плаще, хоть как-то выделялся на общем фоне запустений и зависшего на века сонного покоя давно покинутого капища. И это тело сразу же привлекло намётанный глаз Жнеца.
Несколько мгновений хватило, чтобы констатировать один весьма неутешительный и настораживающий факт. Труп убитого был одет в изодранную и изломанную легкую броню школы Гадюки. Щербатый и расколотый на сегменты, составной клинок, Жало Змеи, лежал возле скрюченной трупным окоченением руки в перчатке. Остатки проломленного безжалостным ударом черепа являли взору клочки белокурой шевелюры. Неудачный выбор снаряжения сыграл с павшим Жнецом дурную шутку. Учитывая степень разложения трупа, шутка была разыграна не более как неделю назад.
-Надо будет обязательно отыскать его Хронометр! – подумал и без того хмурый Феликс. Для дурного настроения имелись все причины. Он знал только одного белокурого Жнеца, фаната школы Гадюки, кто бы имел достаточно мастерства и глупости, чтобы выйти на бой с настолько крупной целью с таким вот боекомплектом. Только один…
продолжение следует...
Свидетельство о публикации №215110101320