Маменькин сынок

Мама, забери меня домой,
Мама, жить хочу с тобой.
Надоела мне эта стерва,
Треплет мне она нервы.

Утром подаю кофе в постель,
Чуть не так, указывает на дверь.
Капризы  разные  её выполняю,
Живу как собака, только не лаю.

На работу она не ходит,
Подруг своих к себе водит.
Я накрываю сладкий стол,
После  ухода их, мою пол.

Бегаю по магазинам,
Еды приношу корзины.
На кухне работаю до пота,
Её не волнует ни какая забота.

Секс по престольным  праздникам,
В постели зовёт меня «проказником».
Делает со мной всё, что хочет,
При этом всё время хохочет.

Мама, стыдно признаться,
Учит меня она целоваться.
Просит спинку ей потереть,
Всё, мама, мне пришёл капец.

Потому что люблю  эту дуру,
За неё спущу любому шкуру.
А ты, мамуля, не переживай,
Сынку своему сил пожелай.


Рецензии
Бедняжка)))

Графоман Себастьян   08.11.2015 20:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.