Как собачки

Как собачки.
----------------------------
- Нет! - сказала она категорически, при первой попытке перевернуть ее на живот, - сзади не дам.
- Почему? - удивился я .
- Это унизительно для женского достоинства.
- Спереди не унизительно, a сзади унизительно?
- Потому что сзади получается, как собаки. Сзади дам только мужу.
- Ты самой природой так устроена, что лучше сзади.
- Я так устроена природой, что к тридцати годам должна выйти замуж. Может быть ты хочешь на мне жениться...
Лучше с ней не спорить, она умная, тем более что в свой тридцатник в тех позах, которые она считает допустимыми, очень даже ничего.
Я достался ей от подружки, уж не знаю на каких там условиях, но думаю, что не дорого. Мне двадцать четыре. Недавно отслужил срочную, дембельнулся и вот уже выгулял положенный срок, принял все поздравления, выпил весь портвейн, а когда родители начали настаивать на том, что пора взяться за ум, заняться делом, устраиваться на работу, плюнул и ушел из дома. Проживаю свою беспутную жизнь у разных женщин. Эта уже которая по счету. Не самая худшая, но с некоторыми особенностями. Работает администратором в кафе. Зовут ее, кажется, Люда.
- О чем ты все время думаешь? - спрашивает она, - и бороду щиплешь. Сочиняешь что-нибудь?
Она знает про эту мою особенность сочинять. Ee предшественница раздражалась,никогда не поймешь, где у тебя правда, а где ты сам придумал, а этой наоборот, нравятся мои истории.
- Вот, - рассказываю я, - пришлось мне служить в штабе армии ПВО в Тайцах под Ленинградом. Представляешь, что такое штаб армии. Это огромное сооружение в форме яйца из бетона самого прочного качества, спрятанное под землю на глубину пятьдесят метров, полностью набитое генералами и полковниками.  Куда не глянешь папахи, лампасы, блеск погон, лысины. Условия для солдатской службы очень сложные, но не для рядового  Рабиновича. За два года службы нашел я в циклопическом этом сооружении пару укромных местечек, куда мог прятаться как мышь. В ту ночь, когда все успокоилось и старшие офицеры разошлись по домам спать, а младшие разбрелись по своим комнатам, где стояли раскладушки, я забрался с книжкой американского писателя Джона Чивера под фальшполы оперативного зала, завернулся в шинель, почитал немножко и уснул. Но поспать мне долго не удалось. Под утро  компрессорщики перевели подземку на автономный режим и, как всегда,  перекачали давление. А ведь их несколько раз предупреждали.
Проснувшись от боли в ушах, разгневанный, я пошел в компрессорную, чтобы набить всем морды на правах старослужащего. Большие часы в Оперативном Зале показывали шесть утра, и я обратил внимание, что там пусто, хотя молодые бойцы уже полчаса как должны были пидарасить мастикой полы на втором уровне, а так же в коридоре. Это была неслыханная борзость и уклонение от прямых обязанностей, какой я ни разу не встречал за все два года службы. Чтобы восстановить порядок я возвысил голос и не услышал в ответ ничего. Вот тогда-то у меня возникли первые подозрения. Я пошел на пульт Второго, включил микрофон на локалке и сказал обычные в таком случае слова:
- Раз, два, три, раз, два три, четыре пять. Вышел зайчик погулять. Есть здесь, кто- нибудь живой?» И тогда зажглась лампочка на 56-й и незнакомый голос ответил:
- Я здесь.
- Кто я, спросил я строго. Я - головка от ***. Доложись по форме:
- Генерал-полковник Иванов, - ответил плачущий голос.
- Что вы там делаете? - товарищ генерал, - спросил я.
- Я заблудился, - ответил генерал Иванов.
Я пополз на 56-ю. Если идти по коридорам, то от оперативки до 56-й все полчаса, а под фальшполами я добираюсь за 8 минут. Но нужно знать как. Если заблудишься, то вообще не выйдешь никогда. Видно этот генерал Иванов был у нас впервый раз, ничего про эти особенности не знал. Он сидел в 56-й комнате один уже давно, совсем пал духом и когда я отодвинул панель и появился из под пола, закричал от страха и закрыл лицо руками.
- Не бойтесь, - сказал я, - товарищ генерал. Это я.
- Как тебя зовут солдатик? - cпросил он радостно.
- Рядовой Рабинович.
- Ты меня разыгрываешь? - cказал он.
- Нет, товарищ генерал, хотите комсомольский билет покажу с фотокарточкой.
- Ладно, - сказал он, - верю. Как ты сюда попал?
- Я здесь служу, товарищ генерал. Уже два года скоро.
- А как отсюда выбраться?
- Сейчас никак, товарищ генерал. Чувствуете в уши давит. Это значит на автономке сидим. А когда мы на автономке сидим, нас никто ни изнутри ни снаружи открыть не может.
- Как же быть? - спрашивает генерал Иванов.
- Ждать.
- Долго?
- По разному. Это как ЭВМ решит. Бывает и сутки и двое.
- Я не могу ждать, - говорит генерал, - у меня с женой билеты в оперный театр на сегодня вечером.
- Придется пропустить.
- Слушай, Рабинович, - говорит генерал. - Придумай что- нибудь.
- Есть способ, говорю я.  - Давайте вашей жене позвоним, предупредим.
- Как это сделать? - спрашивает он.
- Да вот отсюда с 56-й можно. Сейчас с пацанами из Владивостока свяжусь, они сделают. По ЗАСУ до подстанции, а там трубки крест-накрест.
- Почему из Владивостока? - спрашивает генерал.
- Ну вы товарищ генерал как маленький. Вы что хотите что бы напрямую.  Мне Второй уже два раза за это губу объявлял.
- Боишься Второго? - спросил он.
- Еще бы. Второй - майор Бабкин. Зверь.
- А Первого ты когда нибудь видел?
- Первого, - мечтательно сказал я. - Первого никто не видел. Вот бы повидать.
- Первый это я, - сказал генерал и  скромно потупил взор.
- Вы первый, товарищ генерал? Не может такого быть! Ох расскажу пацанам, что с самим Первым знаком. А как докажете?
- Ты что не веришь мне?
- Верю, конечно, но как-то странно, что вы сам Первый и такой обыкновенный человек.
- Ну, не знаю как тебе доказать. Хочешь войну устроим.
- С кем?
- С потенциальным противником.
- А кто у нас?
- Да, хотя бы с теми же китайцами.
- - А можно?
- А почему бы нет. Должны мы держать армию в боевой форме, да и им не повредит. Ты выход на боевой режим знаешь?
- До ключа знаю. Меня первый год знаете как старики дрочили.
- А после ключа?
- А что там после ключа. После ключа только кнопку нажать.
- Ладно, - сказал он. -  Я ключ тебе дам .
Он достал из кармана связку ключей и начал перебирать.
- Вот этот, желая помочь генералу указал я на большой ключ.
- Нет этот от гаража. Попробуй этот. Он дал мне довольно скромный ключик.
- Такой простой? - удивился я .
- А что мудрить.
- Если подделают?
- Кому оно нахер нужно, - сказал генерал.
- Только так, товарищ генерал, все что до кнопки, я сделаю, а кнопку нажмете сами.
- А где эта кнопка? – спрашивает генерал.
В этом месте я делаю паузу.
А дальше, что дальше?  -  А где кнопка, - спрашивает она?
- Да вот здесь, сзади, - ласкаю я ее.  - Дашь как собачки, расскажу дальше.


Рецензии
Дамы делятся на дам и "не дам".
Дамы что интернет: кому "com", кому "net"))

Татьяна Буторина   07.02.2016 21:13     Заявить о нарушении