Не сбылось

я люблю  дождь,он чистит душу,
этот ливень мой пожар потушит.
я распутаю твои дурацкие  ловушки,
я стану к тебе навсегда равнодушной.
выкину все твои игрушки:шумные погремушки,
неприличные хлопушки
и до ужаса твои не  смешные шутки.
я исчезну из твоей жизни через минутку,
"я люблю тебя!" стало вновь  желтопрессной уткой.
твои незабудки завянут через сутки,
это была не любовь, это были   так называемые "мутки".
парки,лавочки, милые подарочки.
все было бы серьёзно у этой парочки.
были бы у них общие домашние тапочки,
покупали бы детям на зиму теплые шапочки,
а у дочки глаза были б как у папочки.
но все их мечты остались у той старой лавочки.
с полулыбкой вспомнай и
себя не ругай.
к этой лавочке ты иногда приезжай,
и снова немного о нашей несложившиейся семье  помечтай.
встречи  нашей больше не выжидай,
постепенно теперь меня забывай.
отпускай ,уезжай ,но любить продолжай.
я люблю этот дождь, он чистит душу.
но памяти о нас он никогда не удушит.


Рецензии