11 глава Сделка

Бармен несколько дней собирался с духом, чтобы отправиться на поклон к ирландцам, просить денег на восстановление паба и собирался бы еще столько же, если б не жена, систематически пилящая супруга за завтраком, обедом и ужином.
Наконец бармен решился на компромисс. Идти к ирландцам ему очень уж не хотелось - слава об их ****утости гремела на весь город. Посему мужчина попробовал обратиться для начала к своему соседу - пожилому ростовщику-еврею, питавшему слабость к высоким процентам и нечестным сделкам.
Шмурль Цукерберг неприятно поразил воображение незадачливого дельца не только названной суммой, которую тот должен будет выплатить сверх одолженной, но и манерами, более уместными для девицы легкого поведения, чем для солидного еврея в годах. Шмурль настойчиво строил глазки, делал двусмысленные намеки и обещал снизить процент, если проситель заглянет к нему еще разочек, "просто в гости". Бармен понял, что дело пахнет керосином и, инстинктивно прикрыв зад руками, поспешил ретироваться из обители Цукерберга. "Уж лучше ирландцы" - решил он.

О Доэрти принял его сразу, внимательно выслушал и без лишних разговоров согласился выделить денег через своих людей.
- Учти, если решишься наебать меня, как паршивых итальяшек, я разберу тебя на запчасти и отправлю по кусочку всей твоей родне к Рождеству, усек?
Бармен побледнел, как рыбье брюхо и нерешительно кивнул.
- Значит так. Сейчас ты отправишься в пачечную на десятой улице, она принадлежит моим парням. Я позвоню им прямо сейчас, предупрежу, что придет клиент. Они тебе дадут бабла, мою долю будешь отдавать через них же.

О Рэлли и О Келли весь день проторчали в прачечной, от скуки распивая виски и пытаясь решить сложный вопрос степени своего родства.
- Мой дядя трахал твою тетю, прикинь? - похоже, факт окучивания его родственником тетки приятеля доставлял О Келли немалое удовольствие.
- Я это уже слышал от них самих, если ты позабыл, - хмуро пробубнил О Рэлли.
- Нет, ну подумать только! - О Келли присел прямо на стол, на который О Рэлли закинул ноги, небрежно раскачиваясь на стуле.
- Слушай, если ты сейчас не заткнешься, твой дядька лишится племянника! Или я восстановлю историческое равновесие и ты примеришь на себя теткину роль!
- Извини. Не думал, что это тебя так задевает, - в тоне О Келли не было ни грамма сочувствия, напротив, он еле сдерживал смех.
- Какое несчастье, что тетя Эрика за каким-то хером выкупила такого засранца, лучше бы босс пустил тебя на корм рыбам!
О Келли перестал ржать и призадумался.
- Давай посмотрим на это с другой стороны. Если мой дядя и твоя тетя... Значит, мы практически кровные братья?
- Слушай, а ведь ты в чем-то прав. Удивительно, что светлые мысли иногда посещают башку такого конченного тупицы, - заржал О Рэлли, мигом придя в хорошее настроение.
- Хочу напомнить тебе, ушлепок, что из нас двоих только у меня есть высшее образование.
- Ага. Неоконченное, братец.
- У тебя и того нет.
- Многознание уму не научает, - самодовольно выдал О Рэлли где-то случайно услышанную фразу.
- Что, бля? Поговори мне еще! - О Келли пнул стул, на котором О Рэлли так беспечно раскачивался и тот полетел на пол, больно ударившись головой о доски. Недолго думая, он резко схватил приятеля за ногу и О Келли полетел следом. Намечалась потасовка, однако уже через пару минут равновесие было восстановлено - оба приятеля успокоились и заняли исходные позиции - О Келли водрузил свою задницу на стол, а О Рэлли продолжил раскачиваться на стуле. Перемирие и обретение кровного родства было решено отметить очередным стаканчиком виски. С дел семейных разговор перешел на дела.
- Кстати, пока ты ходил отлить, тут босс звонил, - вспомнил О Келли, - сказал, что пришлет какого-то пердуна за деньжатами.
- Что ж... - О Рэлли призадумался, - а ведь мы можем немного подзаработать. Давай назначим больший процент.
- Ты охуел? Мы и так у Доэрти на заметке. Если он узнает...
- Расслабься. С *** ли он это узнает? Станет он проверять, сколько мы там взяли с каждого нищеброда! К тому же не забывай, что мой мопс до сих пор в этом сраном борделе и я хочу поскорее его выкупить.
- Надеюсь, что все будет так, как ты говоришь. Мне еще рановато на тот свет. Тем более, что меня там ждет уйма "благодарных" клиентов, которых я спровадил лично. Как, кстати и тебя.
- Веришь в жизнь после смерти?
- Скорее не верю в жизнь после того, как босс узнает, что мы его наебали.

Дверь прачечной тихонько отворилась и в образовавшуюся щель просунулась уже знакомая парням физиономия владельца паба.
- Е мое! - О Рэлли качнулся слишком сильно и во второй раз рухнул на пол вместе со стулом. О Келли чуть не подавился виски и выплеснул алкоголь изо рта обратно в стакан.
- Что? Опять вы? - бармен так и застыл в дверях.
- Ну че встал, как конский *** в летнюю ночь? - осведомился оправившийся от удивления О Келли, - Проходи.
О Рэлли тем временем выполз из-за стола, потирая одной рукой голову, а другой задницу, ушибленные при падении.
- Насчет меня должны были позвонить...
- Звонили уже. О Келли, ты не знаешь, как таким мудакам решаются давать в долг? Он, верно, решил, что сможет наебать нас так же, как итальяшек?
- Даже не знаю, О Рэлли. Или этому человеку надоело жить, а просто пойти повеситься или застрелиться ему не позволяет тонкая, блять, душевная организация и он хочет сделать это таким изощренным способом, облапошив О Доэрти?
- Но я... - бармен то краснел, то бледнел, - я, наверное дверью ошибся...
- Ты ошибся дверью, когда родился на свет божий через задницу, а не как все нормальные люди.
- Короче, мой дорогой любитель разбавленного пива. Мы дадим тебе денег и ты должен будешь каждый месяц исправно. Ты слышишь, мать твою - исправно! выплачивать нам проценты, - О Рэлли назвал сумму, несколько превышавшую рекомендованную боссом, однако настолько ниже той, которую требовал Цукерберг, что несчатный бармен сходу согласился, лишь бы уже получить деньги и поскорее покинуть негостеприимную прачечную, пока его не выстирали тут вместе со всем дерьмом.


Рецензии