Страсть

Страсть - мое любимое вечернее платье. И лишь его я выбираю для встречи с тобой. Никаких лишних деталей. Никакой напыщенности, недосказанности и иллюзорности. Только голая правда и обнаженные чувства. Нежная бархатистость светлой кожи. Кружевные тату - рисунки на теле добавляют пикантности моему наряду.  Шелк моих светлых  локонов, струящихся по плечам, притягивают твой взгляд. Я вижу искорки зарождающегося пламени в твоих глазах и начинаю медленно таять. Я предвкушаю, как твои пальцы будут расстегивать едва заметные пуговицы платья на моей спине... Как твои прикосновения станут пронзать меня насквозь и мурашки покроют каждый сантиметр моей кожи... Я улыбаюсь и уже тяжело дышу. Мне становится тесно в моем одеянии и я безумно хочу, чтобы ты раздел меня. Исследовал все закоулки моего тела.
И моей оголенной души. Она так и рвется наружу. К тебе.  Жаждет ласки и сумасшествия.
Неистовых поцелуев, от которых у меня появляются крылья. Только ты умеешь сделать так, что я становлюсь воздушной, практически невесомой. Хрупким сосудом, наполненным яркими чувствами, горячим желанием. И это прекрасно ощущать себя любимой, желанной, нужной. Здесь. В этот момент. В эту секунду. Я только твоя. И ничто в мире не изменит этого.
Прикоснись ко мне... Я всем своим существом хочу тебя...


Рецензии
Воистину женская нежная и непорочная страсть... я уже ее представил себе.....

Станислав Климов   26.04.2016 09:45     Заявить о нарушении
Всегда приятно, когда читатель улавливает эмоции и пропускает их через себя))
Спасибо Вам! Рада визиту))

Олеся Ларина   26.04.2016 23:30   Заявить о нарушении